расскажу свою историю. машина 2008 года, купил в прошлом году, поездил три дня застучали гидрики в первом цилиндре при прогреве движка жо 60 градусов... сначала перепугался ездил по автосервисам и везде говорили что стучат не сильно катайся дальше ниче страшного.ну послушался сквозь зубы... потому что так же рассуждал как тутодин товарищь выше сказал что неправильную работу клапанов и нарушенную тягу при неисправных гидриках.катался я так год, потом застучали в четвертом, везде стучали на впуске и выпуске. Думаю, все ! меняю! погнал купил ИНА за 2000р комплект,перед заменой мерию давление масла-1.8 при 100градусах.меняем гидрики,масло прежнее осталось,завожу! и что получаю, на первом и четвертом грохот пропал,зато бл. появился во втором на выпуске!!!!! поменял масло на шел хеликс полусинь, звук не изменился.....паленый гидрик:(за работу отдал 1500+ 5 часов возьни, мотор ни разу не вскрывалс, при разборе сорвали два болта...честно из за одного гидрика больше лезть не хочу....
Добавлено через 1 минуту
с центр мотор соглашусь, присадки - калл! нужно брать хорошее масло! сам лил ликью моли с молигеном, при разборе головы даже удивились состоянию валов, они идеальные! не потертостей, ничего!!! гладки ровные...
Добавлено через 2 минуты
присадкой можно заглушить, но проблема не исчезнит! только масло испортите.. и следом последствия этого... видима когда я купил машину, купил у перекупа то гидрики наверняка уже стучали и он залил такую присадку, так мне обьяснил очень умный товарищь( моторист) сам в прошлом перекуп...что они льют такую херь перед продажей