Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2013, 20:04   #1
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Изображений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.

П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали? как это осваивать?
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх
Старый 04.08.2013, 21:01   #2
Hardrocer
Свой человек
 
Регистрация: 22.08.2012
Адрес: Ногинск Московская обл.
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: VAZ 217230
Сообщений: 673
Сказал(а) спасибо: 48
Поблагодарили 88 раз(а) в 70 сообщениях
Вес репутации: 14
Hardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордитьсяHardrocer имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.

П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали? как это осваивать?
Что бы все это освоить нужно начинать в спокойной обстановке,т.е.когда с машиной все хорошо, если возникли проблемы торопишься хочешь найти правильный вариант и поэтому все перимешивается.Начинал с первой части неторопясь.Все 13частей одно и тоже.Для себя сделал вывод если все исправно работает ремень заменить вместе с помпой на 80000-90000км.А ролики контролировать каждые 15000-20000км.При этом опорник лучше поменять на 2112 INA(он намного надежнее).Да по поводу натяжного если нет сильного люфта(а его скорее нет) надо просто разобрать промыть и смазать нормальной смазкой типа Total ALTIS SH2.Вот в принципе и все.

Добавлено через 16 минут
По поводу смазки,любая синтетическая на основе полимочевины подходящая по температуре-40+180,а именно HASKYE или SLIPKOTE.

Последний раз редактировалось Hardrocer; 04.08.2013 в 21:33.
Hardrocer вне форума  
Вверх
Старый 05.08.2013, 10:43   #3
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
Всем привет. Так я и не понял, менять или не менять привод ГРМ? Пробег 40 тысяч, 3(!) года. Книга по ремонту рекомендует менять только с случае видимых нарушений в работе привода. Сперва осмотр, я полагаю. Дальше видно будет.
Осмотр ремня, а роликов и помпы проверка на предмет люфта. Просто внеш. осмотр с "прослушкой" достаточно при смене масла делать.
Я все же думаю, что не смотря на пробег в км. надо учитывать и моточасы (пробег/ ср. скорость), т.к. средняя скорость, к примеру за те же 40 ткм., будет у всех различная и значит время работы ДВС тоже.
Цитата:
Сообщение от face Посмотреть сообщение
П.С. С ума чтоли сошли, 13 частей накатали? как это осваивать?
Никак ))) все одно и тоже. Переливается из пустого в порожнее.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:37. Часовой пояс GMT +3.