Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2013, 04:49   #11
Anarhist
Новичок
 
Аватар для Anarhist
 
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora
Сообщений: 25
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Anarhist не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Rishat_M Посмотреть сообщение
Неззя так оставлять.
1) Не на гарантии что ли?
2) Глубина резьбы в коленвале меньше длины болта, шкив генератора не прижат к зубчатому шкиву привода ГРМ, поэтому болтается.
3) Зубчатый шкив привода ГРМ (подкладная шайба) имеют не параллельные торцы, отсюда торцевое биение.
4) Коленвал кривой.
Нет не на гарантии машина 2008 г.,, сам шкив не болтается он плотно сидит,,,а в дтп я не попадал, откуда ему быть кривым? мне многие говорят что он быстрее треснет чем погнется
Anarhist вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 05:12. Часовой пояс GMT +3.