Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Евген985
почему так все упорно игнорируют опорники из комплектов?
Кто сказал, что все? Игнорируют только присутствующие, да и то не все. А остальные ездят на стоке и ни о чем не задумываются
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Кто сказал, что все? Игнорируют только присутствующие, да и то не все. А остальные ездят на стоке и ни о чем не задумываются
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
хотя думаю дополнительная смазка должна продлить ему жизнь.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Brocker
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло этим летом в жару на горячую. просто ехал 100 км/ч и встал.
ПС: произошло после перепрошивки. когда мне шил парень, жаловался, мол у него щас терки с чуваком, которому он шил и у того произошел втык.
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
ППС: а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Brocker
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло в этим летом в жару на горячую.
Понятно. Бояться надо не только морозов.
Я вот убежден, что ключ к благополучию наших ГРМ - это правильная работа натяжного. Если натяжной механизм правильно отрегулирован и не клинит, то бояться особо нечего. Ну, и конечно, контроль роликов, раз в 15 тык.
По началу я тоже дрейфил и очень. Потом, когда разобрался с вопросом, появилась некоторая уверенность в своем ГРМ.
Характерная ошибка была - смазка втулок натяжного механизма ролика. По этой причине во втулку набивался песок и ее клинило...
Сейчас втулка сухая и чистая. Метка бегает, как положенно...
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
Я не вникал в вопрос прошивок (скептик) но и причиноследственной связи не улавливаю.
Цитата:
а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
А это реальная причина.
Вскрывая свои ролики через 10тык, я обнаружил там не смазку, а нечто твердое и не похожее на смазку...
Так что, хорошая смазка в подшипник - залог его длинной жизни... При чем важно качество смазки, а не ее количество.
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13
Цитата:
Сообщение от Евген985
я 45 проехал,сегодня поменял оба ролика на дайко.вообщем опорник еще жив,натяжной заводской клинил на горячую.
Через месяца два планирую обслужить ГРМ перед зимой. Если люфт будет увеличен, поменяю опять на поляка. Был куплен 2 года назад. Выбрасывать - жаба давит, да и смысла не вижу. Смазка проверенная есть, натяжной регулировать научился.... так что...
Ну, а если люфт будет в норме - продолжим езду...