Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.08.2013, 14:55   #1
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
почему так все упорно игнорируют опорники из комплектов?
Кто сказал, что все? Игнорируют только присутствующие, да и то не все. А остальные ездят на стоке и ни о чем не задумываются
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:04   #2
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 24
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Кто сказал, что все? Игнорируют только присутствующие, да и то не все. А остальные ездят на стоке и ни о чем не задумываются
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
Была мысль его поменять, а потом купил стетоскоп автомобильный, периодически прослушиваю и езжу...
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
хотя думаю дополнительная смазка должна продлить ему жизнь.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:07   #3
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
у меня польский рассыпался без звуков на 39 тык.))
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:16   #4
Brocker
Автолюбитель
 
Аватар для Brocker
 
Регистрация: 28.10.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,107
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 35 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 24
Brocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутацииBrocker имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я знаю про бесшумность этого процесса. Но сам не видел.
Интересно, ты до 39тык в ГРМ не лазил? В каком состоянии был твой натяжник? И какое масло в ДВС было? И когда это произошло в зимний или летний период эксплуатации? На горячую или на холодную?...
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло этим летом в жару на горячую. просто ехал 100 км/ч и встал.

ПС: произошло после перепрошивки. когда мне шил парень, жаловался, мол у него щас терки с чуваком, которому он шил и у того произошел втык.
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?

ППС: а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
Brocker вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 15:32   #5
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
нет. не лазил. совсем.
натяжник был нормальный.
масло мобил 5в50.
произошло в этим летом в жару на горячую.
Понятно. Бояться надо не только морозов.

Я вот убежден, что ключ к благополучию наших ГРМ - это правильная работа натяжного. Если натяжной механизм правильно отрегулирован и не клинит, то бояться особо нечего. Ну, и конечно, контроль роликов, раз в 15 тык.
По началу я тоже дрейфил и очень. Потом, когда разобрался с вопросом, появилась некоторая уверенность в своем ГРМ.

Характерная ошибка была - смазка втулок натяжного механизма ролика. По этой причине во втулку набивался песок и ее клинило...
Сейчас втулка сухая и чистая. Метка бегает, как положенно...

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от Brocker Посмотреть сообщение
мол типа как это может быть связано. (прошивка от паулюса если чо)
я вот щас думаю - он ведь адаптировал там УОЗ и ГРМ стал более энергонагруженным, (у меня там было -9 градусов типа на границе а стало не более 7) а раз так то ролик склонный к развалу не упустит такую возможность....возможно такое?
Я не вникал в вопрос прошивок (скептик) но и причиноследственной связи не улавливаю.

Цитата:
а может из-за рассыхания смазки в подшипнике машине 5 лет уже и пробег детский.
А это реальная причина.
Вскрывая свои ролики через 10тык, я обнаружил там не смазку, а нечто твердое и не похожее на смазку...
Так что, хорошая смазка в подшипник - залог его длинной жизни... При чем важно качество смазки, а не ее количество.
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 18:24   #6
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Я на своем поляке прошел 40тык и пока менять не собираюсь.
Правда вскрывал на 10 тыках, промывал и смазывал.
я 45 проехал,сегодня поменял оба ролика на дайко.вообщем опорник еще жив,натяжной заводской клинил на горячую.
Евген985 вне форума  
Вверх
Старый 07.08.2013, 18:34   #7
Geksogen
Завсегдатай
 
Аватар для Geksogen
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 483
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 42 раз(а) в 35 сообщениях
Вес репутации: 16
Geksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скороGeksogen станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от Евген985 Посмотреть сообщение
я 45 проехал,сегодня поменял оба ролика на дайко.вообщем опорник еще жив,натяжной заводской клинил на горячую.
Через месяца два планирую обслужить ГРМ перед зимой. Если люфт будет увеличен, поменяю опять на поляка. Был куплен 2 года назад. Выбрасывать - жаба давит, да и смысла не вижу. Смазка проверенная есть, натяжной регулировать научился.... так что...
Ну, а если люфт будет в норме - продолжим езду...
Geksogen вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2013, 01:22   #8
kostem
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: Белгород
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
kostem не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

После замены помпы на HEPU 625, начало подъедать зуб, ремень родной gates, общий пробег 57000.Заказал Dayco, на вид очень не плохой, кто что думает?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0153к.jpg
Просмотров: 45
Размер:	61.0 Кб
ID:	98542   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0161к.jpg
Просмотров: 29
Размер:	73.8 Кб
ID:	98545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0158к.jpg
Просмотров: 43
Размер:	52.6 Кб
ID:	98544  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0154к.jpg
Просмотров: 57
Размер:	48.9 Кб
ID:	98543  
kostem вне форума  
Вверх
Старый 08.08.2013, 05:30   #9
Евген985
Забанен
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: -
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 4,375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1,280 раз(а) в 738 сообщениях
Вес репутации: 0
Евген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком светаЕвген985 является великолепным маяком света
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от kostem Посмотреть сообщение
После замены помпы на HEPU 625, начало подъедать зуб, ремень родной gates, общий пробег 57000.Заказал Dayco, на вид очень не плохой, кто что думает?
поставили такой недавно,скоро натяжной менять будем,посмотрим.помпу тоже 625 поставили.отзывов по ремню мало,практически нет.
Евген985 вне форума  
Вверх
Закрытая тема

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.