Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2013, 20:34   #11
cremaster
Новичок
 
Аватар для cremaster
 
Регистрация: 07.07.2010
Адрес: Саяногорск
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Priora
Сообщений: 47
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 6 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 0
cremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себяcremaster имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Стартер

Цитата:
Сообщение от isnest Посмотреть сообщение
Кароче сегодня опять эта фигня началась, полез, внутри все чисто, но вот эта белая фишка болтается как на соплях. Видимо со временем просто отходит, поэтому и звуки коротящие, и завод от раскачки. Поджал ее плоскогубцами, натянул что сил было, посмотрим сколько продержится. Пока заводится как надо
Внимательно почитал о Вашей проблеме, понял что проблема требует детального изучения. Это уже болезнь. В течение примерно года то же самое, все работает без проблем до определенного момента, потом раз и все сидишь как лох, вертишь ключом, а в ответ тишина. Т.е. зажигание включается, но команды на стартер нет. Ни щелчков ничего. Попрыгаешь, колеса попинаешь, покачаешь. Завелась. Опять какое-то время все ОК!
Грешил на блокировку от сиги, снял. Проблема повторилась. Снял стартер, отревизировал, все ОК. Кстати смазка там полное г-но, пластилин, рукой не провернуть ни бендикс ни вал. Промыл, смазал, шуршит мягко, но проблему это не решило. Если бы сдохло то все просто, найти проблему уже не сложно, а так как правило это случается в пути. Далее сменил реле стартера, так же ничего не дало. Внимательно изучил схему включения стартера. Обнаружил любопытную вещь. Реле стартера включается через главное реле, двумя контактнами 14 и 50 контроллера, напрямую через замкнутые контакты 87 и 30 реле стартера, подавая напряжение с контакта 50 замка зажигания на втягивающее реле. А токи здесь не слабые, нет ли все же проблемы в замке зажигания??? И вопрос, почему нельзя использовать еще одно реле для защиты от подгорания контактов замка зажигания. Кто решал эту проблему, дайте плиз рабочую версию.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema.jpg
Просмотров: 44
Размер:	63.9 Кб
ID:	98609   Нажмите на изображение для увеличения
Название: shema1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	106.4 Кб
ID:	98624  

Последний раз редактировалось cremaster; 12.08.2013 в 16:59.
cremaster вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:36. Часовой пояс GMT +3.