Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2013, 17:09   #11
engineer
Постоялец
 
Аватар для engineer
 
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Ковров
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: лада приора
Сообщений: 389
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 20 раз(а) в 15 сообщениях
Вес репутации: 13
engineer станет известным достаточно скороengineer станет известным достаточно скоро
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Цитата:
Сообщение от VLAD36RUS Посмотреть сообщение
Как бы плохо ни учился слесарь, всё равно сделает ни как ни хуже хозяина машины, который уточняет вопрос, какой стороной шайбу ставить. Ни в обиду никому, но и рассказывать о том, что в сервисах одни дауны работают, как минимум, не корректно.
Дауны, не дауны, но делают они не себе. А раз не себе то и особо не заморачиваются!
Ну уточнили как поставить, и что с того?
Мне сервисмены перетянули натяжной, и из - за этого помпа и засвистела, теперь вот и мучаюсь. Так что лучше потихоньку, пердячим паром, но аккуратно и самому.
__________________
Ну кто сказал, что ТАЗ не машина?
engineer вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:51. Часовой пояс GMT +3.