Цитата:
Сообщение от OgARE_ha
Это как - правильно?
|
Отличие "ближнего" света от "дальнего" в том, что "ближний" имеет четкую верхнюю границу светового потока.
Собственно форма этого самого светового потока формируется отражателем и стеклом фары, в некоторых вариантах - и линзы. При этом форма потока света предполагает большее освещение правой стороны дороги.
Правильно отрегулировать фары ближнего света можно 3 основными способами:
1. "На глаз" - мне нравится и срать на всех остальных
2. "По стенке" - в затемненном помещении на ровном полу и стенке на расстоянии 5 м. согласно инструкции и с помощью линейки размечаются и наносятся линии границы светового потока, потом фары выкручиваются так, чтобы световое пятно на стене ограничивалось этими самыми линиями. Та еще, я вам скажу, Кама-с-утра...
3. С помощью специального стенда на сервисе. Тут преимущество в том, что вы, в самом трудоемком варианте, просто наблюдаете, как слесарь (обычно - электрик) подкатывает к каждой паре специальную байду, куда-то там в нее воззряется, что-то на ней подкручивает, потом регулирует фары, периодически заглядывая в визир...
Зато как только вы включите после этого свет в темноте... О, Чудо дивное!!! Оказывается у вашей машины такой прекрасный головной свет! И корректор фар работает и действительно корректирует пучок по дальности! и видно все на примерно 100 метров вперед, и обочину справа, и эти козлы на встречке перестали вам моргать дальним (с чего бы это вдруг?)...
И регулировка такая должна проводиться на каждом ТО, особенно на первом.