Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.08.2013, 23:32   #11
sa1982
Интересующийся
 
Аватар для sa1982
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Москва
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 107
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучшеsa1982 может только надеяться стать лучше
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Всем добрый вечер!
Вчера стуканул двигатель. Скорее всего накрылся привод ГРМ.
Под капотом пока увидел только криво стоящий шкив привода ремня генератора и кондиционера (по каталогу это деталь с номером 21100-1005058-03 "Шкив коленвала демпфирующий"). Соответственно сам ремень генератора болтается. Как же такое могло произойти? Не уже ли просто открутился болт, фиксирующий этот шкив и ведущую шестерню привода ГРМ? Выходит из-за одного болта я попал на капиталку? Ну дела!
__________________
Имею приору... или она меня...
sa1982 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.