Братцы! у меня была первая Таврия..с карбюратором замучился,думаю поеду в сервис,надоело самому искать чёрную кошку в тёмной комнате...приехал,покрутили , повертели,всё говорят.
завели мотор,та же самая картина..мля!.\ Говорю ничего не изменилось..они мне"а чего ты хочешь,это же ТАВРИЯ"
Ну а потом купил 3х летнюю девятку уже без ненавистного мне карбюратора,решил поменять масло,фильтры,устранить косячки старого хозяина...
приехал в сервис....!)))...ребята говорю, надо сделать то то и то то..не вопрос,заезжай!сделали что просил...спросил а почему рычаг скорости так вибрирует? и ответ))
Ачего ты хочешь,это же девятка....
вся моя вера в автосервисы испарилась,до сих пор не доверяю ни одному мастеру...фуфло одно.
сосед у меня алкаш...не работал год наверное,пришёл,дай говорит на бутылку,я отдам,устроился работать в сервис,я говорю КЕМ? автоэлектриком.
у меня волосы дыбом!и морду стянуло,нервное наверное...
куда,и кому мы гоним свои любимые машины?.кто эти "мастера"
Вот и я попал на ремонт двигателя. На холодную, все работало хорошо, потом стал замечать, что когда прогреваю двигатель и температура доходит до 70 начинается стуки из под капота, и увеличивается. Седня поехал, по гарантии. Моторист сказал, поршень стучит. Записали на очередь, 18 ой машиной с такой проблемой буду в своем городе. Решил, на 124 ШПГ менять. Обидно, что пробег смешной всего 11 тыс 650 км.
1. Авто апрель 2012 Стук появился на 10 тыс.км
2. Масло залито было и сейчас Шелл Хеликс Ультра 5 в 40
3. Холостые от 70 гр до вентилятора 95 гр.
4. Запись на замену ШПГ
5. 11 650 стук усилился
У меня приора 08г. Норма. Покупал с пробегом 78000 т.км. Был стук на холодную но не обратил на него внимание думал гидрики. Поменял масло на Роснефть синтетику 5 на 40. Сейщас уже пробег 82000 т.км. Масло по щупу не меняется вообще. Стук на холодную имеется. Но на горячую при 90" он есть то его вообще нет. При отсоединении катушек и прогазовке звук такой же.
однажды перед заменой масла в двигателе использовал промывку пятиминутку залил её в старое масло и для интереса замерил давление масла оно упало вместа моего рабочего давления 1,6 до 0,6 очкови гидрики при этом не стучали хотя в книгах написано что давление должно быть 2 очка
Все копья давно сломаны все. Давление масла в системе смазки двигателя 21126 должно быть не менее: - при 750-900 об/мин 0,12 Мпа; - при 5600 об/мин 0,25 МПа."
Офф ответ ВАЗа
Здравствуйте,у меня такая проблема.Сначала сгорела катушка зажигания на 1 цилиндре,проехал так на 3 горшках до сервиса и обратно-примерно 3км..Поставил новую катушку,всё норм стало,потом через несколько дней появился шум двигателя.Шум глухой,слышен больше с пассажирского сиденья.Поездил так ещё чуток,на прогретом движке стало подвывать,на холостых вроде не слышно.Особенно слышно когда едешь на 1 и 2 передаче при 1,5-2,5тысячах оборотов.Поехал в сервис,поменяли ремень грм,ролики,помпу на новые.Генератор тоже весь перекрутили,прошатали-всё норм.Короче шум остался,прослушали стетоскопом,сказал вроде на генераторе подшипники подвывают.Поехал домой,ещё пол дня пришлось ездить по делам,двигатель прогрелся до 90 градусов,а потом начался стук в районе 1 цилиндра.Боюсь вообще заводить теперь.И как это может вообще быть связано со сгоревшей катушкой?Пожалуйста помогите?Уже не знаю на что грешить...
Добавлено через 1 минуту
При этом мощьность не упала вроде,ошибок никаких не горит