Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.08.2013, 21:02   #11
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Тормозные колодки - 2

Цитата:
Сообщение от леха=60 Посмотреть сообщение
Я красными тоже доволен,стоят уже давно на Снежке, на Робин Гуда буду пробовать Nippon//
Откатал комплект таких, плохого ничего не скажу, лучше стока 100%, но... Потом поставил феродо, а они пищат очень уж. Теперь выяснил, феродо имеет больший размер! Да и шире они чуть. Если уж ставить Nippon, то на них и ездить потом всё время. Ну а меня достал этот писк вконец, присматриваюсь к новым торм. дискам, думаю ставить алнас, а колодки всю жизнь ставил феродо, кто меня дёрнул Nippon попробывать, кстати феродо по моим ощущениям более эффективно тормозят.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 09:58. Часовой пояс GMT +3.