В нете видел презентацию данного аппарата, ниче так машина, симпотная и цена вроде как в районе 600тыр, краш-тест(правда по китайскому нкап) тоже прилично прошел.
Да даже с АКПП и двигателем 2,4л в полной комплектации стоит 155т.грн или примерно 600т.р.
Это у вас.
А у нас в Россию если и повезут его, то минимум рублей 250 накинут к цене (у нас же волшебные пошлины ). Так что смысл в покупке данного пепелаца заметно снизится.
Добавлено через 7 минут
Я думаю что если Х7(с хорошей комплектацией и АКП)будет в россии по цене 600 + - тысяч рублей, то рено дастер вообще никому нафиг не будет нужен, ну и уазик совсем помрет наверное...
Tayho, цитата с описания:Автомобиль прекрасно подходит как для передвижений в городе, так и для езды по пересеченной местности. С дорожным просветом в 175 мм Вы можете спокойно преодолевать городские бордюры или проселочные дороги Украины, не отличающиеся высоким качеством покрытия.
Не катит он во всеходимцы, так по колее от легковухи ехать может, не более. Пежо 408 178 мм, а в автосалоне рено на тест драйве Renault Fluence удтверждали, что клиренс у него 180мм, а на сайте рено 120мм. Так что не факт, что у китайца заявленные 175мм.
Добавлено через 8 минут Tayho, для информации, поскольку был упомянут УАЗик. Я на УАЗе 452д (бортовой) свободно в колее от урала зимой и весной еду и не жужжу.
Tayho, для информации, поскольку был упомянут УАЗик. Я на УАЗе 452д (бортовой) свободно в колее от урала зимой и весной еду и не жужжу.
Да я, вроде, и не говорил про то что уазик будет хуже по проходимости, я вообще-то говорил про патриота, и речь шла о потребительских качествах, а не о вездеходных. Ежели китаец, с автоматом и хорошей комплектацией, будет стоить как говорят на презентации, то деревянного дастера(цена которого, в полноприводном варианте, переваливает за 600), да и УАЗа патриота(который тоже дороже, и комплектации бедные) будет серьезный конкурент, сейчас люди вполне охотно пересаживаются на китайцев.
Tayho, я не против китайцев. Просто люди покупающие патриот, не будут его сравнивать с GEELY EMGRAND Х7, минимум Ховер. Но там места меньше гораздо, салон не 1+8 мест. По ходовым, Ховера в лесу не видел и не ездил, не скажу ничего.
ужасный внутри, может с черным салоном будет лучше..
Цитата:
Сообщение от Tayho
эмгранд
жопой на землю, после приоры садишся как в яму..
Добавлено через 12 минут
GEELY EMGRAND Х7 нужно пощупать, что-бы не было как в МК , кто не в курсе, рейлинги на липучке, как сказал продавец, не надо их трогать руками ,они для красоты.. чот не верится что Х7 по цене тигго , будет настоящим авто..
ужасный внутри, может с черным салоном будет лучше..
жопой на землю, после приоры садишся как в яму..
Добавлено через 12 минут
GEELY EMGRAND Х7 нужно пощупать, что-бы не было как в МК , кто не в курсе, рейлинги на липучке, как сказал продавец, не надо их трогать руками ,они для красоты.. чот не верится что Х7 по цене тигго , будет настоящим авто..
я, честно сказать, тоже не верю что он будет 600тыр стоить, ховер-то и то дороже. Мк мне ни снаружи ни внутри не нравится, с работы(дядечка один) купил такой, а другой купил чери индис(кажется правильно назвал), по мне довольно гадкий авто, я бы такой не взял, лады и то презентабельнее. Рейлинги на липучках, неужто правда?! Если так, то китайцы жгут!
__________________
Последний раз редактировалось Tayho; 27.08.2013 в 04:16.