Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Приора хороший автомобиль, но если бы я ее не доделывал и переделывал был бы не автомобиль, а Х/З! А что вы хотели от Буренкова услышать? Виноват, исправлюсь? у нас все такое, да и своего уже ничего не осталось, хоть ваз есть. Пусть будет!
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Цитата:
Сообщение от <Lehan>
Жестко, но все вопросы правильные, ответы не верные.
Буренков размазал клоунов на их же поле.
Вообще я не думаю что он технически подкован, но ответил как мог хамью. Да так что вазофобы только зубами скрежетали а сказать ничего не смогли)
Были конечно и порядочные люди но их было не много.
ПС: я вообще поражен что делать таким людям на таких мусорных сайтах. Я как то вступился за АВТОВАЗ меня там забанили, только идиоты не знают что существуют прокси серверы.
__________________
Критиковать может любой дурак, и многие из них именно этим и занимаются.
А. Гарбетт
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Цитата:
Сообщение от Brocker
Буренков размазал клоунов на их же поле.
когда я под машиной прикручивал проволокой глушак, что бы доехать до дома, вот это был цирк, а я точно чувствовал себя клоуном. Знакомый проходя мимо к своему "пежо" на вопрос моего товарища стоящего рядом "на французе ездиешь?", услышали в ответ "да, люблю хорошие машины!", люди же все видят, "купишь ваз будешь так же копаться". а на мусорных сайтах понятное дело радикальная молодежь. люди как есть, накипело, вот и высказали что думают. не обижатся надо, а выводы делать и искать пути к исправлению ситуации, тогда таких вопросов будет меньше.
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Цитата:
Сообщение от vispower
накипело, вот и высказали что думают. не обижатся надо, а выводы делать и искать пути к исправлению ситуации, тогда таких вопросов будет меньше.
Так вся фишка в том, что масса вопрошающих не отслеживает ситуацию на ВАЗе и очень часто задает вопросы, утратившие актуальность несколько лет назад. Работают они над качеством, чмырят поставщиков. Просто система качества на делается по щелчку пальцев, как любая система имеет инертность.
Второй момент. ВАЗы сравнивают с машинами другого класса, которые купили как старье по-дешевке. Чуть выше спрашивали, почему сзади не независимая подвеска и называли задний мост архаикой. Просто люди не представляют себе, как делается массовый автомобиль на уровне фирмы. Хоть бы в качестве ликбеза Артура Хейли почитали, его "Колеса".
Максимум, с которым с этого воскресения можно будет по нашим дорогам КОЕ-ГДЕ ездить - 130 км/ч. А соновные эксплуатационные скорости наших машин 90-110 км/ч. На таких скоростях и в городе как поможет задняя независимая многорычажная подвеска и дисковые тормоза сзади? Даже разницы особой не почувствуете, а цена машины возрастет ощутимо, и опять будут вопли, что "столько за ВАЗ - дорого".
Т.е. полный фарш, который удовлетворяет 95% потребностей, дороже, чем пустая импортная дешевка за те же деньги.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
У меня подвеска жесткая и чуть занижена - 200 еду как по рельсам и меня абсолютно не напрягает задняя балка, как и на заводской подвеске жопу ни разу не кидало, чего не скажешь о многих дешевых ино с балкой. У нас с задней подвеской как раз все отлично, развал только добавить как у гранты. А вот спереди - да - работы не початый край
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
У меня подвеска жесткая и чуть занижена - 200 еду как по рельсам и меня абсолютно не напрягает задняя балка, как и на заводской подвеске жопу ни разу не кидало, чего не скажешь о многих дешевых ино с балкой. У нас с задней подвеской как раз все отлично, развал только добавить как у гранты. А вот спереди - да - работы не початый край
Бюджетное авто - это компромисс. А компромисс - это совместить динамику, расход топлива, управляемость, комфорт, приятную внешность, недорогое обслуживание, надёжность, безопасность, возможность дальнейшей модернизации за приемлемую цену.
У Приоры:
Динамика - для наших дорог её хватает выше крыши, да и 98л.с. в плане налога копейки.
Расход топлива - при спокойной езде трасса/город 50/50 добиться результата в 6,5л/100км не так уж и трудно, при этом не надо будет по трассе идти 70-80км/ч.
Управляемость - для города "за глаза", на трассе хотелось бы большей устойчивости, но надо помнить, что это автомобиль В+ класса с короткой базой и высоким клиренсом и при этом по трассе иду 120-140км/ч не напрягаясь, создаётся ощущение, что чем выше скорость, тем сильнее Приору прижимает к дороге. Задняя независимая подвеска - это то, что необходимо заднеприводным авто с большими неподрессоренными массами в задней подвеске и ходовой.
Комфорт - в меру жёсткая подвеска, впечатление от которой портят родные стойки, которые ни на отбой, ни на сжатие нормально не работают; уселители РУ, АБС, всевозможные датчики, мульти-медиа и т.д.; вместительный багажник; в меру просторный салон (не забываем автомобиль В+ класса), единственный минус которого гремучий пластик обшивки дверей, что в принципе решаемо.
Внешность Приоры меня вполне устраивает, единственное хотелось бы всё-таки 15-е колёса в базе и более широкую колею (с соотвествющими арками).
Обслуживание дорогим не назовёшь.
Надёжность - чаще всего зависит от качества сборки непосредственного экземпляра (ВАЗовских авто на дорогах больше, поэтому их поломки видны чаще) и от ездюка.
Безопасность - повторюсь для авто В+ класса я считаю на уровне импортных аналогов.
И цена на Приору не такая уж и большая, это зарплаты у нас маленькие... ИМХО
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Цитата:
Сообщение от vispower
когда я под машиной прикручивал проволокой глушак, что бы доехать до дома, вот это был цирк, а я точно чувствовал себя клоуном. Знакомый проходя мимо к своему "пежо" на вопрос моего товарища стоящего рядом "на французе ездиешь?", услышали в ответ "да, люблю хорошие машины!"
какие такие французские машины хорошие? через год после разочарований в качестве и ценах на ремонт будет усираться покупателю доказывать "машина на ходу и еще 300 тыс. проездит".
как мой сосед по гаражу на мегане. жаловался что оригинал шаровая 2500 руб. стОит поэтому купил похожую и кувардой ее вгонял на место.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от vispower
а на мусорных сайтах понятное дело радикальная молодежь. люди как есть, накипело, вот и высказали что думают.
я могу понять критику из европейской части России, но из места где нормальный ВАЗ не видели лет 20 ожидать что-то вменяемое глупо. поэтому не понимаю участие Буренкова в этом буэээ.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Rishat_M
Вот и весь путь...
нормальный путь. следующий этап в информационной кампании должен быть такой - вазофоб это идиот мало понимающий в автомобилях, белоручка и неженка.
Re: АВТОВАЗ ответил на вопросы читателей ИА «Амител»
Brocker, поневоле становишся вазофобом, когда с грмом химичишь, стеклоподьемники, дворники, страртер ремонтируешь, в печке рчв меняешь, дыры замазываешь что бы не текло, сколы подкрашиваешь, резинки под петли подкладываешь, фиксаторы задних спинок уже давно все повылетали, аморты все поменяны, парктроник нае.., двери обшивкой до металла натерло, пришлось тоже колхозить утеплять и на края обшивки уплотнитель оконный приклеить. только у вас ничего не ломается, чудеса. путин тоже пробок не видит в упор.
Цитата:
Сообщение от Brocker
вазофоб это идиот мало понимающий в автомобилях, белоручка и неженка.
пол страны таких, что все идиоты? с людьми общаешься, все машут "а это же росийский автомобиль", а тут вы как будто в другой стране живете. ей богу!
Цитата:
Сообщение от ВитюХа 57
Цитата:
Сообщение от vispower
"на французе ездиешь?", услышали в ответ "да, люблю хорошие машины!"
выделенные слова по-моему несопоставимы))))
"куплю машину... ЗЫ: машины с ёлкой, собакой и п....дой не предлагать")))))))))))))
ну ну, смешно. а если бы я соврал и сказал что он в тайоту садился, что бы еще придумали.
Последний раз редактировалось vispower; 27.08.2013 в 23:22.