Давай еще про подогрев дренажа вспомним. Я про основное говорил. В автомобильном кондиционере зимой главное это подогрев компрессора. Всё остальное уже присутствует. Вентилятор здесь не асинхронный и регулируется автоматически.
Кондиционеры в помещениях серверных и электрощитовых работают круглый год, круглосуточно и по две-три штуки одновременно. Бытовые кондиционеры так-же могут работать и в режиме подогрева воздуха.
Так-то оно так. Вот только ты обрати внимание своё на то, в каком температурном диапазоне они работают. Думаешь они будут работать при температуре -30 градусов?
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Так-то оно так. Вот только ты обрати внимание своё на то, в каком температурном диапазоне они работают. Думаешь они будут работать при температуре -30 градусов?
До -20 работает нормально. При более низкой температуре снижается эффективность работы. У нас такие температуры редко случаются. Этой зимой было -28, у кондиционера в серверной внутренний блок пару раз обмерзал. Оттаивал его переводом в режим обогрева, потом опять на охлаждение и он продолжал вполне эффективно работать.
До -20 работает нормально. При более низкой температуре снижается эффективность работы. У нас такие температуры редко случаются. Этой зимой было -28, у кондиционера в серверной внутренний блок пару раз обмерзал. Оттаивал его переводом в режим обогрева, потом опять на охлаждение и он продолжал вполне эффективно работать.
Есть ли смысл охлаждать воздух при температуре -28?
__________________
Флаг в руки закрывающим.
Я - ХОХОЛ!!!
Есть ли смысл охлаждать воздух при температуре -28?
В помещениях с серверами температура воздуха не должна быть выше +20 градусов. А греются сервера очень хорошо. Поэтому необходимо чтобы кондиционеры были включены всегда
яб не стал включать кондер зимой при температуре ниже -5, зачем насиловать компрессор. ничего страшно не будет, если вдруг 2 месяца не будет выше -5
а в режиме обогрева он не работает, просто сауку пускает воздух через печку машины, вот и все.