Блин ведь правильная статья была в ЗР где все по полочкам разложено про максимальные скорости и наличие лошадей и как люди умные не пытались на Дмитровском полигоне замерить видимо люди все равно больше смпидометрам верят и пишут крупно и красными буквами что ОДНАЗНАЧНо ехает 180 )))
Кстати в том номере и цифры приводились с для девятого и десятого семейства - что для разгона до 200 например двенадцетой надо 140л.с. а что б 210 разогнать то уже 165 вроде ну и так далее...
каждые 10 км/час после 160 даются ну оочень сложно и говорить о том что машина разогнанная до 180 ну прямо должна поехать 200 палюбому - как минимум наивность
Написано в паспорте 183, это предел. Без доработки не реально 200 выдать. Как то ехали на двух корейцах , Туссоне и акценте. (я был пассажиром акцента). Вобщем там где акцент по своему спидометру ехал 170, у туссона было 155. Вот вам наглядный пример погрешностей спидометра. Дабавлю что машины обе были практически новыми.
Написано в паспорте 183, это предел. Без доработки не реально 200 выдать. Как то ехали на двух корейцах , Туссоне и акценте. (я был пассажиром акцента). Вобщем там где акцент по своему спидометру ехал 170, у туссона было 155. Вот вам наглядный пример погрешностей спидометра. Дабавлю что машины обе были практически новыми.
Уже писал, повторюсь, книжка по экспл., стр. 78:
Цитата:
Технические характеристики замеряются по
специальным методикам, служат для сравнения различных авто-
мобилей и эксплуатационными нормами не являются!
И я думаю что прочитав это думаю не нужно яро доказывать что если в тех. х-ках написали что макс.183 км/час - то больше разогнать не реально.