Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 23:22   #11
L-E-R-O-N
Оратор
 
Аватар для L-E-R-O-N
 
Регистрация: 27.07.2010
Адрес: Рыбноe сити
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Vazda 6.
Сообщений: 3,925
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 29 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 18
L-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущееL-E-R-O-N имеет блестящее будущее
Re: У кого какие валы??? часть 20...

Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
Валы ОКБ 47 это просто ураган. Рекомендую всем, кому нравится крутить двигло в диапазоне 2000-7000.
на моментном моторе 1,8))) не забывай! у большинства 1,6 так что с 3000 гдето начнут

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от reg62 Посмотреть сообщение
У меня они стоят на сток шестернях и поэтому открыты по уродски, иначе не скажешь. Впуск примерно 0.6мм, выпуск закрыт скорее всего вообще.
ХХ держит более менее 1150об, но всё равно тыр быр.
Вот когда открыты были по 0.7мм, то ровный ровный ХХ был 1090об.

Но по серийным шестерням валят, а по 0.7 вялые. Зло начинается, когда открывал 1.5/2.0 - было страшно за очко, т.к. МРВ зашкаливал за 540кг.
логи в студию!!! 540кг
L-E-R-O-N вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 19:03. Часовой пояс GMT +3.