Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от леха=60
понял,спасибо....приборка---показометр...как с температурой так и уровнем топлива, все относительно
У меня были разногласия по температуре при неполностью заполненной системе охлаждения. Сейчас если и есть разница, то в пару градусов.
По бензу я пришел к такому выводу - приборка не видит последние 5 литров. Загорелся резерв - в баке 10 литров, показывает 0 - в баке 5. Большие деления - по 10 литров, маленькие - 5.
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора), часть 4...
Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев
По бензу я пришел к такому выводу - приборка не видит последние 5 литров. Загорелся резерв - в баке 10 литров, показывает 0 - в баке 5. Большие деления - по 10 литров, маленькие - 5.
Пять литров размазанных и постоянно перемещающихся по дну бака - поплавок не может постоянно находится на поверхности, датчик находится в зоне нечувствительности и на приборке задержка для сглаживания постоянных перемещений стрелки. Некоторая часть бензина постоянно находится в стакане модуля бензонасоса, в него же происходит сброс топлива РДТ, обратный клапан (около дна стакана) не дает топливу вернутся в бак.
Датчик измеряет уровень, а не объем. В приборке есть указатель уровня топлива, что так и указано в руководстве по эксплуатации. Шкала имеет цифровые значения (1; 0,5; 0), т.е. 100%, 50%, 0% уровня топлива в баке (бак 44 л), как в старой приборке, так и в новой. Определить остаток в литрах можно лишь примерно, т.к. плотность бензина зависит от темп-ры. Поэтому выталкивающая сила, действующая на поплавок, изменяется. Есть и др. причины.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!