к сожалению не успел проверить на сток ресе, смесь в середине сразу уползла...приход хороший получился, я не успел прогу поправить под сток рес и развалил мотор, детонило сильно как раз после 4000.
но я думал ехала бы, у тех с кем я по валам этим разговаривал, у них по отзывам ехало в 7200 дальше спад.
вот для сравнения графики на 2.2/2.2
на 2.2 валит ярче машина, но до 2000 дерганная, и слабее чем на прикрытых валах, но потом резкий приход. и по графику видно горб циклового более округлый и пик выше. Вот только не пойму с чем связаны такие зигзаги по расходу воздуха на верхах....
СТИ-4 в сравнении с ОКБ 52/52 стоит брать? Цена переплаты даст приход? я не тороплюсь, подожду до дня рожденья)
Добавлено через 4 минуты
СТИ-4 какая база?
По ощущениям равнозначные палки несмотря на то что у ОКБ-шных уже фаза. СТИ 4 раньше база 31 была, новые партии вроде как уже полнобазные делали. Но у СТИ есть один недостаток-валящие перекрытия примерно 2,8/2,6, что на сток приоропоршневой невозможно выставить. ОКБшные едут при 1,7/1,4.
Но у СТИ есть один недостаток-валящие перекрытия примерно 2,8/2,6, что на сток приоропоршневой невозможно выставить.
Ага, и еще их новых днем с огнем не сыщешь. Разве у кого в загашнике завалялись. Это касается всей линейки валов СТИ. То, что под ними продают, в лучшем случае неплохая копия. Мне так сказал человек, много лет занимающийся тюн железом. Не верить у меня оснований нет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от reg62
Начинайте тюнинг с объёма. Объём это весчь!!!
Согласен, но ты пойми, не все ж полезут дербанить низ с пробегом 15-30тыс. км(условно). Это либо дело к капиталке, либо фанатизм))
По ощущениям равнозначные палки несмотря на то что у ОКБ-шных уже фаза. СТИ 4 раньше база 31 была, новые партии вроде как уже полнобазные делали. Но у СТИ есть один недостаток-валящие перекрытия примерно 2,8/2,6, что на сток приоропоршневой невозможно выставить. ОКБшные едут при 1,7/1,4.
Да, перекрытия это засада. Значит окб под сток низ лучше всего?