Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.09.2013, 15:49   #23
лехан1978
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2013
Адрес: Вышний Волочек
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 2172
Сообщений: 43
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
лехан1978 не успел проявить себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 13

Сегодня поменял ролики и ремень ГРМ,пробег 50000км 2008г поставил оригинал Гейтс,помпа Лузар (в магазине был выбор из трех- ТЗА на вид вообще фуфельная с пластмасовой крыльчаткой .Fenox и Лузар с металлической)После 50000км пробега старый ремень ГРМ в очень в хорошем состоянии, натяжной ролик на 4с минусом,а поляк и шумел и люфт хороший,помпа родная вообще в отличном состоянии ,можно было не менять,не люфта не шума.На ней кстати маркировка 2112,а не 2170.Ремень гены заодно сменил поставил балаковский.Новый ремешок ГРМ немного к двигателю подвинулся на 1мм где-то.Весь механизм намного тише стал работать ,поездим, посмотрим .
лехан1978 вне форума  
Вверх
 

Метки
обрыв ремня грм

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.