ВСем приве. Вчера друг попросил задать вопрос (в самой толковой теме). У него Приора с пробегом 65000 у которой на каждую 1000 км уходит примерно 500 грамов масла (нл точно не меньше). Какие есть варианты?
ВСем приве. Вчера друг попросил задать вопрос (в самой толковой теме). У него Приора с пробегом 65000 у которой на каждую 1000 км уходит примерно 500 грамов масла (нл точно не меньше). Какие есть варианты?
Вроде это считается в пределах нормы расходом, но можно попробывать пожаловаться официалам, вдруг прокатит.
Цитата:
Сообщение от Nick_161
1sergey1, расскажи, какой был конфиг, со скольки ехали? Как на сток низе и сток бошке поедут? Перекрытия? Оч надо.
Выхлоп 51мм 4-2-1, валы мм52 перекрытия 1.6мм*1.6мм, клапана 32*29мм, низ описан выше, дроселя сильверы. Ехало хорошо 492кг воздуха, ХХ-2000 хуже стока процентов на 10-15, 2000-3500 примерно как сток без провалов, 3500-5500 лучше стока процентов на 20, с 5500 валило в 8600.
ВСем приве. Вчера друг попросил задать вопрос (в самой толковой теме). У него Приора с пробегом 65000 у которой на каждую 1000 км уходит примерно 500 грамов масла (нл точно не меньше). Какие есть варианты?
Во первых померять компрессию. Заодно посмотреть свечи. Если компрессия дохлая-вариант один-замена колец. Если хорошая, а свечи засраны, то замена маслосъемных колпачков. Если и компрессия нормальная и свечи чистые, то это из области фантастики, нужно обязательно разобрать двиг и задокументировать это чудо.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 1sergey1
Вроде это считается в пределах нормы расходом
Фига себе ))). Я пол литра масла на 10000 доливаю. Пробег 110 тыс, периодические вваливания (каждый день по разу-два).
В прошлом году завод поднял норму расхода масла для 16кл двигателей с 700гр до 1л на 1000км ))) А все из за того что проблема жора масла частое явление (во всяком случае на калинофоруме это сильно обсуждаемо) у меня в лучшее время было 1л на 10 000км в худшее 2л на 10 000км, но 500гр на 1000км это конечно перебор
Недавно вопрос тут был насчет максимальных перекрытий под сток приорониз. Ответ был 2.2 ( у меня тоже такие стояли) так вот я недавно наткнулся на интересную информацию цитирую:
"На двигателях ВАЗ 21126 ход клапанов до втыка в ВМТ составлял 3,6-3,7мм. С 2013 года на двигателях он составляет 5,25-5,5мм. С какого момента этим изменениям подвергся двигатель, могут дать ответ только заводские конструктора" http://www.procar63.ru/53-nedohod-kl...vaet-vnimaniya
В прошлом году завод поднял норму расхода масла для 16кл двигателей с 700гр до 1л на 1000км ))) А все из за того что проблема жора масла частое явление (во всяком случае на калинофоруме это сильно обсуждаемо) у меня в лучшее время было 1л на 10 000км в худшее 2л на 10 000км, но 500гр на 1000км это конечно перебор
Недавно вопрос тут был насчет максимальных перекрытий под сток приорониз. Ответ был 2.2 ( у меня тоже такие стояли) так вот я недавно наткнулся на интересную информацию цитирую:
"На двигателях ВАЗ 21126 ход клапанов до втыка в ВМТ составлял 3,6-3,7мм. С 2013 года на двигателях он составляет 5,25-5,5мм. С какого момента этим изменениям подвергся двигатель, могут дать ответ только заводские конструктора" http://www.procar63.ru/53-nedohod-kl...vaet-vnimaniya
Это говорит не в пользу качества заводской сборки. Видимо хваленый запчасти Федерал Могул запаршивели. Кстати, сборка последних лет тоже захромала. Недавно читал на Драйве чел жаловался, вскрыли мотор, на блоке маркировка цилиндров группа С, а два поршня стояли группы В. Вот как она не будет хавать? По поводу зазоров интересно, получается поршень с завода безвтык ставят. Кто-нибудь знает, бывает Могуловский безвтык?