Я не жду, что она будет как часы работать, мне надо чтобы на ходу не разваливалась, на охоту катнуться 2 раза в год.
УАЗ даже за бОльшие деньги, да чего душой кривить, даже новый, может не разваливаться, не разваливаться, а потом раз - и сломаться. В лесу, где-нибудь в засадном месте) Недавно картину видел, стоят два Патриота на обочине, один с открытым капотом, и вокруг него мужики в камуфляже бегают. Видимо тоже на охоту поехали, как раз открытие сезона было))
Ну а про то что на моем "УАЗе за 50 тысяч" уже успел сломаться стартер в лесу при том что проехал я на нем от силы километров 500 можно и не говорить) Чтобы ездить на УАЗе (даже 2 раза в год) и быть уверенным в том, что вернешься (в разумных пределах, ессно) надо либо чтобы он был свежий, либо быть продвинутым автомехаником или иметь очень хорошее СТО в друзьях.
В этом плане лучше иномарка (возращаясь к тому, о чем тема)), только это совсем другие деньги, начиная от 200 может что-то получиться.
А вообще на 2 раза в год лучше и дешевле иметь друга с джипом)))