Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.09.2013, 10:58   #18
Мега Моторс
Технический специалист

 
Аватар для Мега Моторс
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Москва
Пол: Женский
Автомобиль: LADA
Сообщений: 323
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Мега Моторс не успел проявить себя
Re: Мега Моторс

Цитата:
Сообщение от илья147 Посмотреть сообщение
Добрый день я хотел бы подъехать на гарантийный ремонт

Добрый день!
На гарантийный ремонт надо записаться по тел (495)663-21-86 на будние дни.
предварительно необходимо записаться на диагностику для определения неисправности. При подтверждении гарантийного случая и наличия запчасти на нашем складе. мелкий ремонт осуществляется в тот же день.
При отсутствии запчасти на складе, деталь заказывается.
По прибытии детали на склад "Мега Моторс" Вас вызовут на замену.

При записи, обязательно скажите, что Вы являетесь членом клуба, чтоб Вас записали вне очереди.
При обращении в сервис, не забудьте показать членскую карту.
__________________
Официальный дилер LADA - "МЕГА МОТОРС" тел.(495) 663-22-64 м.ВДНХ м.Алексеевская ул. Новомосковская дом.1
Мега Моторс вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:59. Часовой пояс GMT +3.