где-то уже обсуждались способы улучшения тормозов.
Если площадь вакуумника (=диаметр) не увеличивать радикально ничего не изменится.
а лишние дырки в дисках площадь контакта уменьшают, и работают как тёрка.
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
Я вчера в гараже колодки старые Приоровские нашел, которые на заводе устанавливали, безасбестовые. Так у них фрикционные накладки ржавые! Ни разу не видел ржавые накладки...)))))
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.
Условия в сибири настолько суровые что даже латунь ржавеет!!!
или халявшики изготовители внедрили рацуху - стальную стружку закатали ))))
__________________
Теория — это когда все известно, но ничего не работает. Практика — это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!А.Эйнштейн
всем привет, что то давно тут не появлялся...посоветуйте масло на зиму какое залить? Щас шэлл бочковое залито 10W40 полусинь. С новья как было залито так и лью. В принципе устраивает, но думаю на шэлле и остаться только на синь перейти и на зиму хочу 5W40 залить. У нас тут ликви моле в моде щас. Кто-нибудь ездит на таком? Как оно?
На зиму надо лить минимум 5w, лучше 0w, это намного важнее, чем производитель масла, особенно при пусках от -30 и ниже. Я лью Лукойл 5w40, двигателю нравится, моему карману тоже, всё остальное - от Лукавого...
__________________
"Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта" Бр. Стругацкие.