Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.09.2013, 18:42   #11
Gennadiy K
Знаток
 
Регистрация: 02.08.2013
Адрес: Рязань
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723 (2013г)
Сообщений: 1,065
Сказал(а) спасибо: 82
Поблагодарили 282 раз(а) в 189 сообщениях
Вес репутации: 14
Gennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком светаGennadiy K является великолепным маяком света
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Цитата:
Сообщение от александр 33 Посмотреть сообщение
вчера весь вечер подтраивала после каждой заводки.
Троением всю жизнь называли работу двигателя на трёх цилиндрах, хотя сейчас понятия перемешались и троением называют любую нестабильную работу, что в корне не верно.
Если действительно троение - то надо выяснить какой цилиндр мёртвый и в нём уже ковыряться и искать причину троения.
Если неровная работа, то надо искать причину неровной работы - подсос во впуск, например, или ещё что то.
При троении обычно сразу мигает чек и вылезают трёхсотые ошибки, ну если конечно кто то любезно не отключил их в маске ошибок.
__________________
Геннадий К
Gennadiy K вне форума  
Вверх
 

Метки
замыкание, катушка, цилиндр

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.