LADA 4x4 в Германии популярнее Hyundai и Range Rover
Немецкие дилеры подвели августовские итоги продаж новых автомобилей. В результате выяснилось, что внедорожник LADA 4x4 на германском рынке смог обойти представителей более именитых брендов.
Так в Германии в августе текущего года было продано 79 внедорожников LADA 4x4. Эта модель в экспортном варианте продается под названием Taiga. Примечательно, что в Германии общий объем продаж отечественного внедорожника показатели продаж нового Range Rover. Этот автомобиль предпочли 64 покупателя из Германии.
Также по продажам LADA Taiga сумела обойти Dodge Nitro, Hyundai ix55, Cadillac Escalade, Rolls-Royce Phantom и Peugeot 208.
Официальный Лада Клуб напоминает, что LADA 4x4 в августе текущего года упрочила свои позиции и на российском рынке: в отчетный период дилеры LADA реализовали 5885 автомобилей LADA 4x4. В результате LADA 4x4 в десятке самых популярных авто страны занял 5 место, опередив даже Renault Duster.
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
Re: LADA 4x4 в Германии популярнее Hyundai и Range Rover
Смотрел я этот фильм, про их диллерский центр, наших нив. Там они меняли колеса, делали шумку, перебирали всю ходовку / проводку, меняли обивку, проклеивали до герметичности салон, втыкали попгрейки, обогрев зеркал, довтыкали электоподъемники стекол, антикор, наверняка обвес... и удивлялись, почему же к ним с завода в таком состоянии приходят автомобили И впаривалось это барахло фанатикам клуба любителей ваза.
Re: LADA 4x4 в Германии популярнее Hyundai и Range Rover
Цитата:
Сообщение от александр 33
бомжары берут их там на сдачу в слюнявке...
На самом деле не совсем так, или, точнее, совсем не так.
В отношении внедорожников люди делятся на две категории: тех, для кого внедорожник - это "типа круто", и на тех, "кому ехать".
При этом передвигаться с комфортом можно только по нормальной дороге вне зависимости от типа машины (даже на танке по шоссе приятнее ехать).
Потому, если, к примеру, фермеру нужно мотаться по полям и пастбищам, где ключевое слово ехать, то Нива вполне себе отличны аппарат с довольно высокой проходимостью и приемлемым для этого комфортом при очень даже приятной цене. ТАМ люди деньги считать умеют и на "понты" не ведутся.
Вы на внедорожники смотрите с такой позиции: смогу я вот на ЭТОМ там по кустам проехать, в глиняных сапожищах в ЭТОТ салон залезть и вот в ЭТОТ багажник лосиную ляжку свежеотрезанную бросить. Мне кажется, что внешний дизайн, отделка салона ценными породами дерева и кожи, ковролин в багажнике и пр. люксовые навороты в утилитарной машине смотрятся неестественно. В этом плане Нива - маленький джипчик - очень даже хорошо сбалансированная машинка.
Просто я знаю несколько человек, у которых для того, чтобы до дому доехать имеется Лексус, но вот по поместью своему они исключительно на Ниве перемещаются или верхом. И не потому, что денег нет, а именно ПОЭТОМУ деньги и есть...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: LADA 4x4 в Германии популярнее Hyundai и Range Rover
Цитата:
Сообщение от в571оа
Просто я знаю несколько человек, у которых для того, чтобы до дому доехать имеется Лексус, но вот по поместью своему они исключительно на Ниве перемещаются или верхом. И не потому, что денег нет, а именно ПОЭТОМУ деньги и есть...
Тоже такого знаю Патфайдер +Нива3-х дверка которую меняет регулярно покупая того-же цвета для езды в любимую деревню.