Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2013, 18:36   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор (часть 2)

Разница между АКБ одной и той же номинальной емкости для конечного пользователя только в том состоит, что батареи разной конструкции могут иметь различный максимальный ток отдачи, что важно для прокручивания стартера.
Ну и АКБ может быть с возможностью долива электролита или без таковой (на иных электролитах или конструкции).
Как вариант - чувствительность к перепадам температур.

В ОСТАЛЬНОМ особой разницы между различными батареями нет, с точки зрения пользователя, естественно. Но я думаю, что нас мало заботит утилизация старых батарей с наличием в них серной кислоты и свинца, веществ для окружающей среды очень не полезных.

Продолжительность жизни батареи больше зависит от режимов заряда/разряда, чем от каких-то других моментов. Т.е. дорогуй и качественную батарею известного производителя можно неправильными режимами ухайлокать очень быстро, а простая и дешевая батарея при правильной эксплуатации проживет 5-7-и более лет.

При этом высокий ток отдачи критичен при холодных пусках и особенно при конструкции стартера без редуктора (у Приоры стартер с редуктором, что заметно облегчает его работу и сохраняет АКБ).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +3.