Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 10:39   #10
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora

Цитата:
Сообщение от Portwein Посмотреть сообщение
здесь и трансмиссию наверно придется поменять видел эту статью в интернете, на деле же все намного сложнее
надо учитывать на каких оборотах и какой передаче достигается 8 максимальная скорость
лучше всего будет имея более мощный двс знать его всх и под него уже подбирать трансмиссию
Наверное передачу надо подбирать, чтобы максимальная мощность и максимальный крутящий момент совпадали на максимальной скорости.
До 100 км/час лобовое сопротивление практически неважно. А чем дальше, тем важнее. Особенно критично оно при преодолении звукового барьера
gvsp вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (30.09.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:28. Часовой пояс GMT +3.