Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.10.2013, 15:31   #11
Водолей
Знаток
 
Аватар для Водолей
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: зарайск
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723-03-039
Сообщений: 1,042
Сказал(а) спасибо: 7
Поблагодарили 79 раз(а) в 59 сообщениях
Вес репутации: 17
Водолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скороВодолей станет известным достаточно скоро
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Афиноген Полюгаев Посмотреть сообщение
Lelerik, " я вам не скажу за всю Одессу...", но я больше сливать не буду. Пробовал и так, и этак. Без слива из радиатора и блока терял с поллитра.
Не знаю, но у меня слилось гораздо больше чем поллитра. Вчера менял крышку термостата. Взял две банки на поллитра, открутил хомут с патрубка и стал сливать. Заполнились, заткнул, племянник ещё литровую принес и две по 0.5л. Вобщем последняя на половину заполнилась. Там с одного бачка почти 1литр слился. Откуда так мало 0.5л у вас?
У меня кстати патрубок бачка и печки поменян. Но температура нормальная стала после замены термостата. Взял ПРАМО. В кастрюле на плите открылся на 85г, как и заявлено.
Температура в городе 87-90г. на трассу выехал тоже 87-90г при 100кмч. До этого город 75-80г, трасса стабильно 72г при температуре за бортом 7г.
Проблема с недогревом еще той зимой мучила: на холостых нагреется, тока тронешься остывала. Решил её только вчера.
Водолей вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +3.