Там где худо-бедно проедет приора - можно проехать и на фокусе, стиснув зубы и чуть чуть пошкребя защитой.
Добавлено через 51 секунду
В Татарстане проблем с дорогой нет, и не важно есть дороги такие или нет, важно что может фокус на скорости, а что может приора.
Добавлено через 38 секунд
А кто же говорит про проблемы? Проблем никаких нет, просто что то лучше, что то хуже.
Там где худо бедно проедет приора фокус даже не сунется
а если сунется то хозяин очень сильно об этом пожалеет и поедет
плакаться в жилетку кузовщикам
Это всё прочувствовано на своей шкуре я после приоры был сильно
огорчён когда не смог на поло проехать в те места куда лазил ранее
с крузом та же фигня, а фокус ещё ниже вот и задумается человек
из глубинки нахрен ему этот гемор
Там где худо бедно проедет приора фокус даже не сунется а если сунется то хозяин очень сильно об этом пожалеет и поедет плакаться в жилетку кузовщикам
Так думают те, кто не ездил на Фокусе. Я тоже так думал раньше. Первые дни после покупки везде притормаживал, всё обьежал и не куда не лес, но со временем я почувствовал эту машину. Где я проезжал на Приоре. там я сто процентов проезжаю на Фокусе, возможно чуть по другому, под другим углом.
Единственное чего я опасаюсь, так это высоких бордюров.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Так думают те, кто не ездил на Фокусе. Я тоже так думал раньше. Первые дни после покупки везде притормаживал, всё обьежал и не куда не лес, но со временем я почувствовал эту машину. Где я проезжал на Приоре. там я сто процентов проезжаю на Фокусе, возможно чуть по другому, под другим углом.
Единственное чего я опасаюсь, так это высоких бордюров.
че тут думать то. все видно визуально и 145мм в ттх уверенности не вселяет. против 160мм в ттх(на деле больше) у приоры.
Так думают те, кто не ездил на Фокусе. Я тоже так думал раньше. Первые дни после покупки везде притормаживал, всё обьежал и не куда не лес, но со временем я почувствовал эту машину. Где я проезжал на Приоре. там я сто процентов проезжаю на Фокусе, возможно чуть по другому, под другим углом.
Единственное чего я опасаюсь, так это высоких бордюров.
Да хватит вам сказки рассказывать.
у фокуса под брюхом еле ладошка пролезает а колея и база больше гораздо
в 2010м году перед покупкой приоры брал в прокат фф2 два раза зимой
дак я еле проехал к себе во двор, все ебки собрал ни о каких бордюрах
и речи быть не могло
меня иной раз поражает, когда люди которые владеют одним авто говорят свою правду из опыта, а другие не имея данного авто с пеной у рта доказывают всем что они не правы и не знают всей правды о своём автомобиле.
Да и про Круз. Мой хороший знакомый работает торговым представителем как раз на крузе и в силу своей работы проезжает очень большие расстояния каждую неделю, районы не близкие. В данной работе нет такого понятия как непогода. Ежедневно не смотря на снегопад и гололёд необходимо быть на своёй территории. Я очень часто поражался и до сих пор поражаюсь как он проезжал и до сих пор проезжает в такие снегопады, когда и клдассика и хвалёные и не убиваемые Логаны стоят и не решаются ехать дальше. Да и авто у него до сих пор цело после двух летнего владения, единственный косяк. это провисший задний бампер от постоянного забития снегом.
Так что многое зависит от водителя, а не от автомобиля. Можно при желание и Ниву убить и не проехать там где проедет простая легковушка.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Vovanoto
У меня дядя на рыбалку, охоту, по ягоды по такому бездорожью проезжает...а машина у него лансер 9 2литровый(в обвесе и с заниженной подвеской).
Что и требовалось доказать.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
С друзьями на рыбалку ездили, фокус, авео и приора. Я ни разу днищем не зацепился, они всю дорогу прогладили. В баню ко мне друг на фокусе поехал, юбку бампера оставил. Я там на второй передаче пролетаю.
Чего реально стоит бояться - так это низкого пластика на Фокусе,
Полностью согласен. Вот поэтому на третьем Фокусе в отличие от второго нижняя часть бамперов идёт отдельная от основного и сделана из не крашенного прорезиненного пластика.
Не однократно цеплял в глубоких ямах местного бездоржья асфальт нижней губой и хоть бы хны, а на Приоре не смотря на то что она выше, нижняя часть переднего бампера была вся поцарапана от тех же ухабов бездорожья.
__________________
[/URL]
"Никнейм street 64 зарегистрирован!" Там где заканчиваются дороги, начинается Саратовская область
Вот вот! Я это и хочу сказать, что там где застрял фокус - уже еле еле проедет приора, и на следующей кочке уже застрянет сама, а лэнд ровер проедет как раз таки посвистывая!
Добавлено через 2 минуты
Парни, ну мы же не спорткар с внедорожником сравниваем.
Ну да да, приора с завода идет как джип, только вот туда -70 подвеску надо воткнуть, чтобы она начала для начала ездить как настоящий автомобиль, а там и посмотреть на проходимость.
Не, где фокус и круз начинают цеплять днищем, стандартная приора бодро идет, где фокус и круз садятся на днище, приора начинает защитой картера утюжить но продолжать движение. И не надо говорить что от водителя зависит. Представьте, прямая дорога, слева обрыв к пруду, справа деревья в ряд растут, так что не получится никак обьехать, на ней кучки посередине дороги, как муравейник, я там проезжал не задевая ничем, а вот фокус уже зацепился за один такой "муравейник" и дальше не поехал, а поехал другой дорогой в объезд.
Наездил на Приоре 170 ткм за 4-ре года. Пришла пора менять, хотел брать новую Приору вместо старой, но поддался настоятельным советам коллег "купи уже нормальную машину, а не жигули" и купил новый ФФокус сарай, 2 литра, АКПП, комплектация Титаниум (почти 800 тыр.).
++ По управляемости и динамике - ФФокус лучше; рулится, ИМХО, намного приятней и интересней. Шумоизоляция у форда - лучше, звук аудиосистемы лучше. Подстаканников - больше. Лучше сделан подогрев сидений (несколько режимов нагрева). Удобно, что информирует о низком уровне омывающей жидкости (такая функция была в ВАЗ2114, а в Приоре ее почему-то убрали). Удобен бесключевой запуск двигателя.
-- Салон ФФокуса намного тесней чем у Приоры, в топовую комплектацию (Титаниум) почему-то не входят ни парктроник, ни навигатор, ни ксенон, ни круиз-контроль, нет подсветки зоны порогов. - Это все на заказ, за отдельные деньги и этих опций пришлось бы ждать (я брал машину срочно и выбирал из имеющихся в салоне). Зачем-то сделана светодиодная подсветка педалей и ручек двери. Огромный парприз с большой и неудобной магнитолой (звук хороший) и "дизайнерскими" дефлекторами (форма чуднАя, управление боковыми и центральными дефлекторами отличается; дуют, правда, нормально). Очень сильно потеют стекла в дождь - постоянно надо включать кондей. Слабые фары (придется колхозить лампы поярче - делал так на ВАЗ2114 лет 10 назад, теперь на Форде надо повторить). Неудобно расположен передний плафон в салоне - включить его, особенно индивидуальную подсветку, не отвлекаясь от дороги невозможно. Штатный компьютер показывает только пробег, прогноз пробега, средний расход, мгновенный расход и среднюю скорость; прогноз пробега и ДУТ врут (придется колхозить доп.компьютер - уже привык точно знать сколько топлива в баке). Неудобно расположен переключатель режимов освещения - его не видно, а при выходе из машины иногда цепляю его коленкой. Тесный бардачок, который к тому же невозможно открыть, пока не высадишь пассажира.
Дорожный просвет намного ниже - сегодня парковался на бордюре, на который раньше спокойно ставил Приору, - на форде цеплял днищем.
Выше эксплуатационные расходы: комплект зимней резины на дисках - раза в 2,5-3 дороже, чем на Приору. Расход бензина - намного больше: на Приоре за 4 года и 170 ткм пробега (из них большая часть - в московских пробках) - 8,3 л/100 км; на Форде за месяц и 5000 км (тыщи 3,5 - трасса) - 9,7 л/100км. Багажник на интегрированные релинги пока не купил - в салоне просят 9 тыр, в магазине 8, что неприятно удивляет после приоровского багажника за 1,5.
==
Мое мнение такое: Форд едет лучше, а Приора сделана продуманней и с большим уважением к покупателю. Разработчики Приоры, оставаясь в рамках бюджета, установили в автомобиль нужные опции; с учетом ограничений имеющейся платформы, сделали управление максимально удобным. Разработчики Форда сделали хорошую платформу, а затем стали "осваивать бюджет" покупателя - напихали в машину ненужных функций (подсветка педалей!), не задумываясь об эргономике, раскидали органы управления (переключатель света, управление дефлекторами), а многие полезные функции реализовали как опции, но по неоптимальной схеме (подсветка зоны порогов - лампа в зеркалах - идет как опция вместе со складными зеркалами, ЕМНИП, включается после снятия машины с охраны и работает по таймеру; в Приоре - лампа в нижнем торце двери, светит когда открыта дверь - простое, удобное решение).
ИМХО, учитывая почти двукратную разницу цен, Приора лучше Фокуса.