Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.10.2013, 21:16   #11
Portwein
Втянувшийся
 
Аватар для Portwein
 
Регистрация: 20.11.2012
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Priora 217220
Сообщений: 273
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 13
Portwein находится на правильном пути
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от kNight Посмотреть сообщение
Я думаю там дело не в обкатке, а в водителях и их настрое. Просто покатушки, может даже дальше 3500 двиг не выкручивали. И тем не менее, там 127 пришел первым. 116 двиг имеет максимальный крутящий момент при меньших оборотах, нежели 126, так что в таком режиме ему вполне по силам потягаться с братьями старшими. В других заездах на ютубе он против 126го тоже не очень отставал.
вы не предполагайте а почитайте щас ссылку вам даже скину если найду драг рейсинг как они это назвали, делали несколько заездов и водителями они менялись итог написали победила дружба
и что то что он имеет максимальный крутящий при меньших оборотах это говорит только об удобстве езды в городе но для драг рейсинга обороты то 3500 6000 вот диапазон рабочий (надо в целом рассматривать граифики) а там что 126 что 127 по всх получаются мощнее, но стоит заметить что всх эти не сняты с конкретного автомобиля просто откуда то непонятно у журнала за рулем(оговорился немного для 127 всх нету но явно должен быть не хуже 126)
http://www.nasha-granta.ru/test/41-n...shmygovym.html
Portwein вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:31. Часовой пояс GMT +3.