Ну значит на вазе больше 125 точно не будет, даже если изменяемый впуск от 127-го поставят и фазовращатель.
Ну почему? Вон Гранта Спорт, обыкновенный 126-й двигатель на валах с соответствующей прошивкой и простым рессивером уже почти 120 л/с выдает.
А если еще и регулируемый впуск, фазовращатель, да все это на 1.8 объема, то думаю что по-любому за 125 перевалит.
"Комплект обеспечивает прибавку выходных параметров двигателя во всем диапазоне оборотов, особенно заметны отличия характеристик от серийного двигателя, начиная с 4000 об/мин."
По сути все переделки расчитаны на то, чтобы крутить двигатель свыше 5-6 тыс оборотов и в повседневной езде не нужны.
Для простого юзера важны низы, а тратить время и деньги для того чтобы пару раз газануть, сомнительно.
Не поедет у вас движок с низов ощутимо лучше чем стоковый.
Сверху - да, тут и валы и банки и турбины - но для повседневной езды - нет.
Поэтому и нужен вал с изменяемой геометрией или хотя бы, как сделали на 127-м движке - изменяемый впуск.
Ну почему? Вон Гранта Спорт, обыкновенный 126-й двигатель на валах с соответствующей прошивкой и простым рессивером уже почти 120 л/с выдает.
А если еще и регулируемый впуск, фазовращатель, да все это на 1.8 объема, то думаю что по-любому за 125 перевалит.
Мы же говорим про серийный двигатель 1,8, а не мелкосерийный тюнингованный 126-й. Вот когда ВАЗ сделает серийный массовый 1,6 хотя бы со 120 кобылами, тогда и можно от 1,8 большего ожидать, а пока потолок для 1,8 125 и то они 122 ожидают, а на выходе может и меньше будет.
Тут главное, что идея уже заложена... А значит сделать это вполне возможно.
Сделать то вообще не проблема - но добрая половина пользователей предпочитают передвигаться в зоне низких оборотов, иметь запас тяги с самых низов и при этом экономично ехать 90-110.
Вот еслиб сделали фазовращатель на 127 двиг. то тогда без проблем можно было бы поставить р/валы помощнее - и получили бы мы те же 125 сил как у соляриса и фокуса
Вот еслиб сделали фазовращатель на 127 двиг. то тогда без проблем можно было бы поставить р/валы помощнее - и получили бы мы те же 125 сил как у соляриса и фокуса
Наврядли фазовращатель от ваза даст прибавку почти 20 л.с., на примере двигателя 1,8 там прибавка около 5-6 л.с. Так что даже если на 127-й его прикрутят, то будет порядка 110-115 л.с. не больше. Более верховые валы ваз врядли серийно ставить будет, возможно только на версии Спорт. Еще бы цепь вместо ремня и было бы идеально.