Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Новости и объявления > Новости о Ладе Приоре

Новости о Ладе Приоре Новости об автомобилях Лада Приора ВАЗ 2170 (седан), ВАЗ 2172 (хэтчбек), ВАЗ 2171 (универсал) и дорестайлинговом, десятом семействе (ВАЗ-2110, 2111, 2112), собранные на бескрайних просторах интернета.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2013, 14:28   #25
Dramba
Свой человек
 
Аватар для Dramba
 
Регистрация: 10.09.2010
Адрес: Курганская обл.
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 544
Сказал(а) спасибо: 28
Поблагодарили 45 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 15
Dramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скороDramba станет известным достаточно скоро
Re: Lada Priora 2180

"Комплект обеспечивает прибавку выходных параметров двигателя во всем диапазоне оборотов, особенно заметны отличия характеристик от серийного двигателя, начиная с 4000 об/мин."

По сути все переделки расчитаны на то, чтобы крутить двигатель свыше 5-6 тыс оборотов и в повседневной езде не нужны.
Для простого юзера важны низы, а тратить время и деньги для того чтобы пару раз газануть, сомнительно.
Не поедет у вас движок с низов ощутимо лучше чем стоковый.
Сверху - да, тут и валы и банки и турбины - но для повседневной езды - нет.
Поэтому и нужен вал с изменяемой геометрией или хотя бы, как сделали на 127-м движке - изменяемый впуск.
Dramba вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 02:11. Часовой пояс GMT +3.