Всем привет! Подскажите что и где смотреть если дует только горячий воздух из печки в любом положение крутилки регулировки температуры? Почему повторяюсь просто долго читать , а написано много !
меняется принцип циркуляции ОЖ, печка начинает греть лучше и раньше.
"Что совой об пенек, что пеньком об сову - все одно сове не воскресать"...
Радиатор отопителя представляет собой обойму U-образных трубок, соединенных пластинами радиаторов. Его теплоотдача зависит только от материала и площади рассеивания тепла, ну и от количества теплоносителя в единицу времени.
Подается теплоноситель в радиатор отопителя непосредственно от водяного насоса двигателя. Отводится в малый круг охлаждения.
Поток теплоносителя через радиатор отопителя зависит от скорости вращения и эффективности водяного насоса.
Вот дома у Вас в радиатор отопления с одного конца вливается, а с другого выливается. Если трубы поменять местами, то дома теплее станет?
Добавлено через 1 минуту
Понял. Опоздал чутка. Человек просто слышал звон, но не смог четко свои желания сформулировать...
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
усё,закончилась моя радость(( работала печка норм, и холодным, и горячим дула,а теперь тока горячий в любом положении температуры..редко когда холодным дует..датчик температуры в салоне отключен. с пн ухожу в отпуск,подскажите,где искать причину? заслонка залипает или микроредуктор выделывается?
Re: Помогите определить неисправность ( cкрипы, стуки, звуки)
помогите разобраться в проблеме замолкает отопитель вовремя движения потом включится на сто проверили мотор отопителя сказали купили поставили день прашол и всё повторилось авт скандесеонером может у кого было что похожее зарание спасибо........................
Вопрос №1: с КАКИМ кондиционером?
Вопрос №2: на какой странице "Руководства по эксплуатации" описано управление климатом?
Вопрос №3: ЧТО говорится в Руководстве про режим(ы) "auto" и климат-контроль?
после получения ответов на эти вопросы можно будет продолжить дистанционный поиск неисправности.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Уважаемые , поможите разобраться в проблеме . Сегодня с утра было -2 и тут как говорится - " Пока жаренный петух в опу не клюнул "
Машина люкс 09г. , с кондеем хала .
Короче , проблема в том , что из печки при прогретой машине и при крайнем правом положении ручки регулятора заслонки , дует еле теплый (считай , что холодный) воздух . При движении , когда температура ОЖ достигает 90 , начинает дуть чуть теплым . Левый (по ходу авто )патрубок радиатора печки , на ощупь чуть теплый , при этом до правого не дотронутся , какой горячий .Так же воздух из печки становится горячее , когда увеличиваешь обороты двигателя . После проезда , примерно километров 5-7 , все приходит в норму , печка жарит , регулятор заслонки работает как положено , т.е. при разных положениях меняется и температура воздуха из печки ( к тому же , работа заслонки была проверена на слух . Во всех режимах,на заглушенном авто слышно срабатывание)
Воздух из системы , как только уже не удалял ... дул в бачек , загонял на "горку" .
При этом отмечу , что тосол в бачке залит по макс. Тосол не уходит , нигде , никаких утечек и подтеков . Когда газовал на "горке" из пароо тводящей трубки (обратки) тосол выходит шустро . Термостат работает как положено , до , примерно градусов 87 нижний патрубок холодный , затем становится горячим , но опять же повторюсь , при этом левый , по ходу авто , патрубок печки еле теплый .
Помогите определить , где искать "зарытую собаку" ? Может быть забит радиатор печки ? Воздух...? Или проблема все таки в помпе ?
Уважаемые , поможите разобраться в проблеме . Сегодня с утра было -2 и тут как говорится - " Пока жаренный петух в опу не клюнул "
Машина люкс 09г. , с кондеем хала .
Короче , проблема в том , что из печки при прогретой машине и при крайнем правом положении ручки регулятора заслонки , дует еле теплый (считай , что холодный) воздух . При движении , когда температура ОЖ достигает 90 , начинает дуть чуть теплым . Левый (по ходу авто )патрубок радиатора печки , на ощупь чуть теплый , при этом до правого не дотронутся , какой горячий .Так же воздух из печки становится горячее , когда увеличиваешь обороты двигателя . После проезда , примерно километров 5-7 , все приходит в норму , печка жарит , регулятор заслонки работает как положено , т.е. при разных положениях меняется и температура воздуха из печки ( к тому же , работа заслонки была проверена на слух . Во всех режимах,на заглушенном авто слышно срабатывание)
Воздух из системы , как только уже не удалял ... дул в бачек , загонял на "горку" .
При этом отмечу , что тосол в бачке залит по макс. Тосол не уходит , нигде , никаких утечек и подтеков . Когда газовал на "горке" из пароо тводящей трубки (обратки) тосол выходит шустро . Термостат работает как положено , до , примерно градусов 87 нижний патрубок холодный , затем становится горячим , но опять же повторюсь , при этом левый , по ходу авто , патрубок печки еле теплый .
Помогите определить , где искать "зарытую собаку" ? Может быть забит радиатор печки ? Воздух...? Или проблема все таки в помпе ?
Похоже всё таки на воздушную пробку. Недавно, после замены крышки с термоэлементом тоже долго дуло горячим при повышении оборотов, на холостых поток остывал. Я сначало, стоя мордой к верху, не заведённом движке с открытой крыжкой РБ, чуть-чуть приснимал шланг обогрева ДУ, ближний к щиту моторного отсека. Выходил воздух, потом воздух с брызгами и тд, так же со вторым шангом, для верности. Затем прогазовывал с открытой крыжкой РБ конкретно стоя и в горку и под. Всё в норме, жара.
Воздух из системы , как только уже не удалял ... дул в бачек , загонял на "горку" .
В 2009 году машины, помнится, шли еще без Е-Газа...
Если имеется паровая/воздушная пробка, то выгоняется она через патрубок обогрева дроссельного узла. Обычно один из патрубков отсоединяется и поднимается вверх при заливе ОЖ.
Теперь же нужно просто отсоединить один из этих патрубков и временно закрепить его так, чтобы отверстие было немного выше дросселя и смотрело вверх.
Затем прокачивать ОЖ сжатиями верхнего патрубка радиатора (самый толстый и легко доступный). Прокачивать до тех пор, пока из отсоединенного патрубка не начнет выбивать ОЖ.
После этого патрубок закрепить на место и хорошо прогазовать на высоких оборотах.
Должно помочь. Дроссельный узел - самая высокая точка в системе охлаждения.
Все остальное - просто "танцы с бубнами" и выгнать так пробку не получится.
Есть подозрения, где и как система могла завоздушиться? Может быть, причина не в пробке?
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Есть подозрения, где и как система могла завоздушиться? Может быть, причина не в пробке?
Сори , совсем забыл указать в предыдущем посте , что , перед возникновением оной проблемы , был заменен тосол . Тогда еще было тепло и если честно , то особого внимания проблеме завоздушивания уделено не было и вот результат .