Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 06:26   #11
far1970
Продвинутый новичок
 
Аватар для far1970
 
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Омск
Возраст: 54
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 57
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
far1970 станет известным достаточно скороfar1970 станет известным достаточно скоро
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

купил приору в апреле 2013 года. Это уже вторая приора.
по стравнению с предыдущей машиной, прогресс налицо, как в плане качества автомобиля, так и в плане обслуживания в салоне и сервисе.
Единственное, что меня поражает, это деформация жабо.
Оно как деформировалось на старой машине (2008 года), так и деформируется на этой, раньше хотя бы меняли его по гарантии (теперь отказываются). Неужели за столько лет выпуска нельзя это исправить.
Конечно это мелочь, но в общей картине - ложка дегтя в бочке меда.
far1970 вне форума  
Вверх
 

Метки
день качества

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 18:38. Часовой пояс GMT +3.