В 2010 году это было хорошее соотношение цена/качество и неплохой дизайн кузова, тем более по программе утилизации.
Умеренная цена покупки и владения авто (запчасти, расход бензина). Возможность самостоятельного ремонта (на сервисменов надежда умерла). Доступность запасных частей. Неплохой клиренс.
Относительно приоры: шумность салона в обычном режиме и боковых зеркал на скорости, старый и шумный механизм замков дверей, туговатая работа КПП, шумное сцепление, периодически сбоит электрика (стеклоподъемники, актюаторы, датчик дождя, автомагнитола), дешевый пластик дверей (царапается), постоянно отклеивающееся жабо и писк бензонасоса. Плохая сборка салона - поддувает зимой левую ногу. Это основные моменты которые раздражают
Шумоизоляцию. Сборку салона. Стабильность электрооборудования. Не нужно лишних прибамбасов в виде ESP и круиз-контроля - лучше довести минимальные базовые вещи до импортного уровня. И сервис. Сервиса, например в Уфе-АВТОВАЗ я не почувствовал. Они и сами говорят "Что ты хотел, если у тебя ВАЗ )".
Навязывание доп.оборудования. Очень плохие коврики подсунули. Очень плохо установили подкрылки. Причем родные брызговики не вернули назад.
Это жирный минус АВТОВАЗ. Бесконтрольная работа сервиса. По гарантийным случаям нужно биться в истерике чтоб тебе заменили. ТО проходить - надо указывать что нужно сделать кроме замены масла и фильтра. Работает молодежь - лишь бы побыстрее отвязаться. Указываешь на перечень работ как в книжке - обижаются, не хотят ничего делать. Местами быдловатые мастера. Ну вообщем - очень противное впечатление.