Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 13:53   #11
BotaNick
Гость
 
Регистрация: 21.11.2009
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 217130
Сообщений: 2
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
BotaNick не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Соотношение цена/качество/опции + программа субсидирования. Покупаю подряд вторую Приору.
2. Относительно дешевая эксплуатация, наличие запчастей.
3. Шумоизоляция, негерметичность стыков дверей (при плотной закрытой двери сквозит вовсю). Наличие обязательных детских болезней.
4. Звукоизоляция, плавность хода.
5. При покупке проблем не было.
6. Дорогое техобслуживание, поломка кондиционера почему-то не входит в гарантию.
7. Не сталкивался, у моего дилера все запчасти имеются в наличии. При необходимости ставят сразу со склада.

Добавлено через 9 минут
У нас в Альметьевске в сервисную зону не пускают ("Альтернатива"), так что лично убедиться в проделанной работе не получается. Приходится верить словам менеджера и заказ-наряду.
BotaNick вне форума  
Вверх
 

Метки
день качества

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 20:11. Часовой пояс GMT +3.