Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2013, 16:50   #11
OlegVL
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 05.09.2013
Адрес: Столица деревень
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2170
Сообщений: 65
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
OlegVL не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

Сначала хотел было ответить на вопросы анкеты, а потом подумал - а оно нам вообще надо? Почему мы должны заботиться о качестве продукции АвтоВАЗа? На ВАЗе должны быть люди, которые следят за форумами и собирают информацию. Разве мало мы тут всего понаписали? А исходя из того, что качество автомобилей не улучшается, то можно сделать вывод, что руководству АвтоВАЗа повышение качества автомобилей вовсе ни к чему, оно заботиться лишь о том, чтобы в краткосрочной перспективе набить себе карман баблом, а дальше хоть трава не расти. И альянсу Рено-Ниссан автоваз нужен лишь для того, чтобы впаривать свои "технологии" на территории России. А поскольку следующим моим авто будет не ВАЗ, то смысла что-либо писать вообще не вижу и никому не советую этого делать, т.к. метать бисер перед свиньями - занятие неблагодарное.

Добавлено через 2 минуты
Большинство владельцев тут пишет очевидные вещи (КПП, ЛКП, качество, надёжность) - сколько можно? Вы вообще в курсе, что Форд Фокус в Германии в евровом выражении в сопоставимой комплектации стоит примерно столько-же, сколько здесь Приора? Надо снять таможенные барьеры и либо качество улучшиться, либо цены упадут. А писать что-либо смысла вообще нет.

Цитата:
Сообщение от Wishmaster Посмотреть сообщение
Друзья!

Напомню, что сегодня, как никогда, АВТОВАЗ проводит политику открытости по отношению к своим потребителям, нам с вами. В Тольятти внимательно относятся к мнению владельцев автомобилей LADA и прислушиваются к нему.
А вот это вот высказывание действительности не соответствует. Прежде чем опубликовать свой рассказ ( http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=55581 ) на форуме, я попытался обратиться на АвтоВАЗ. Даже номер обращения сохранился - 1794045. Но ни ответа, ни привета я не получил, хотя на сайте АвтоВАЗа было написано, что должны ответить в течении двух недель.

Последний раз редактировалось OlegVL; 07.10.2013 в 20:54.
OlegVL вне форума  
Вверх
 

Метки
день качества

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.