Автомобиль был куплен в сентябре 2010г.(хэтчбэк,норма,324000руб)К плен по причине доступности и низкой цены запчастей,да и по деньгам ничего больше не "вытягивал".Б\У иномарки,SENS'ы,DAEWOO,КИТАЙЦЫ и им подобные не рассматривал.Была мысль преобрести LOGAN,но с двигателем 1,6 16 клапанным денег не хватало с более слабыми двигателями не рассматривал. Достоинства данного авто на мой взгляд-не прихотливость,доступность и цена запчастей,не большой расход топлива,после того как поездил на LOGAN"е должен признать энергономика в ПРИОРЕ на порядок выше,да и по дизайну(для меня)интереснее.К большому сожалению недостатки(недоделки) в данном авто перекрывают его достоинства...-Шум коробки после 800км в холодную погоду,устранил заменой масла на полусинтетику,переключени передач оставляет желать лучшего,все время владения переживал по поводу ГРМ-к счастью не подвел(80000км),в жару(30градусов )заводилась раза со второго,третьего.Работающи й двигатель прекрасно слышен в салоне(хотелось бы раз в несколько потише).Регулировка замков(дверей) ужасная!Зимой обнаружилась дополнительная подача холодного воздуха из отверстия над блоком предохранителей;вышел из-за цепа привод распределения воздушных потоков печки.Все,что описано выше я считаю нужно улучшать и дополнительно проклеивать пластмассовые детали МОДЕЛИНОМ в местах контакта с кузовом(скрип трущихся деталей просто раздражает вместе со стуком 5 двери и задних стоек в верхних местах крепления)Если уж отказались от газовых упоров капота,палку-подпорку можно было довести до ума!Основное её предназначение на ПРИОРЕ-оставлять приличные царапины на крыле)Да и пенал для инструмента не помешало бы(в багажнике)...При покупке авто проблем не было.Обслуживаю,ремонтирую довожу до ума сам.При покупке и выборе запчастей проблем не было.НАДЕЮСЬ ,ЧТО ЭТО НЕ ПУСТАЯ БОЛТОВНЯ!!!P.S.Есть еще просьба делать в дверях отверстия под 16см динамики.
Последний раз редактировалось алекс804; 07.10.2013 в 22:39.
Причина: дополнение