Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Лада Приора Клуб > LADA Race > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.10.2013, 00:40   #11
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Изображений: 12
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 11.

Цитата:
Сообщение от АРАРАТ Посмотреть сообщение
Если не трудно, распиши пожалуйста весь процесс, будем благодарны.
Если прям по уму,то я делаю так-
1. Меняешь сначала топливный фильтр на новый,самый дешёвый,ВАЗовский (это чтобы промывка не потащила грязь из старого в форсы)
2.На пустой бак льёшь половину флакона или чуть больше...
3.Заливаешь бак до отсечки,желательно делать всё это прям на заправки.
4. Выкатываешь бак как можно до минимума,при этом всё это время дозаправляться нельзя пока промывка там.
5.Желательно трасса и повышенные обороты...Либо притапливать почаще,короче чем выше обороты в это время тем лучше...
6. когда всё откатаешь через литров 20 израсходованного бенза меняешь опять топливный фильтр,но уже на нормальный,и меняешь свечи,ибо им скоро придёт трындец))) Вот в принципе и всё,так делаю всю жизнь уже на второй машине,плюс отцовские)
Если неохота морочиться просто заливаешь в бак,катаешься.потом меняешь свечи)

Добавлено через 1 минуту
с789ов,задержка это другое,прошивки.бензин и т.д.,не то...Вот если будет дерготня,то катушки. А вообще при падении динамики первым делом смотри ДМРВ,при включенном зажигании должно быть в АЦП около 1.00. Это если смотреть на диагностике

Добавлено через 51 секунду
Ладно парни,я спать,через 4часа на работу вставать
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
АРАРАТ (08.10.2013)
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.