Не все, к сожалению, способны это понять. С одной стороны, прочный кузов как бы хорошо. Но хорошо только в том случае, если происходит столкновение с "мягким" и непрочным препятствием. В этом случае кинетическая энергия удара как раз и гасится за счет сминания менее прочного авто, спасая водителя автомобиля более прочного.
Но периодически происходит и масса других ДТП, где в лобовых сходятся авто "равнопрочные", а иногда в оппонентах вообще бывают фуры. В этом случае излишняя прочность кузова не дает никаких преимуществ. Часть энергии погасит сминаемый перед, но величина этой деформируемой зоны не так велика и, соответственно, возможности по погашению энергии ограничены. Как только перед будет полностью смят, вся непогашенная кинетическая энергия перейдет на "жесткую" клетку салона, которая, будучи "не сминаемой", передаст всю эту энергию своим седокам. В результате многочисленные разрывы и внутренние кровоизлияния внутренних органов, разрывы нейронов головного мозга и пр. То есть смерть от гравитационной перегрузки в целехоньком с виду салоне. Вам не пофиг где умирать, в целом салоне или смятом?
p.s Несколько лет назад видел в инете фотку ДТП. На перекрестке кто-то засадил тойоте короле в бок. У королы только немного вмята ПРАВАЯ ПАССАЖИРСКАЯ дверь и все. Весь салон совершенно целый. Водитель за рулем тойоты пристегнут. Так и сидит, как живой, а из глаз кровяные потеки. Погиб он...