Добавлю
В целом всё нормально, не считая регулирования развала-схождения, которое при первом ТО либо было выполнено неквалифицированно, либо была только видимость регулировки (на стенд вроде заганяли), пришлось проводить дополнительно (в перечень регламентных работ ТО 2 не входит).
Слесарь "ненавязчево" рекомендовал перепрошить под АИ-92, утверждая, что ни каких проблем с гарантией это не вызовет, если делать всё через него - "подсаживает" на свои "скромные" услуги. При всех известных преимуществах такой прошивки называя из недостатков "только" провалы на низах.
Все регламентные работы и даже некоторые другие были выполнены на мой непрофессиональный взгляд хорошо и довольно быстро (примерно в течении 3-х часов). Но... уже на стоянке открыв капот обнаружил, оторван резиновый фиксатор (или как он там называется) пластиковой крышки двигателя, мелочь, но неприятно. Неужели нельзя было заменить или хотябы предупредить, вот в этом весь наш сервис... Наводит на грустные мысли
ALADDIN,paramon511, tolik2108, PA3BED4Er, и все-все-все у меня весь поддон в масле и с коробки тож выступает.
В сервиска сказали, что это запотевание(а не течь) и отказались даже посмотреть.
Можешь мне плиз разъяснить эти два понятия(течь и запотевания) и как нагрузить сервиску. Желательно, если есть такое, то укажи на какие нормативные документы ссылаться.
Так как они говорят, что пока у меня не выкапает 8-м капель за 30 минут работы двигателя - они ничего делать не будут.
ALADDIN,paramon511, tolik2108, PA3BED4Er, и все-все-все у меня весь поддон в масле и с коробки тож выступает.
В сервиска сказали, что это запотевание(а не течь) и отказались даже посмотреть.
Так как они говорят, что пока у меня не выкапает 8-м капель за 30 минут работы двигателя - они ничего делать не будут.
Заранее большущее СПАСИБО!!!
Они правы. Есть такая методика, вроде на Ульяновском автозаводе тоже так определяют критичность подтекания масла.