Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Общая информация > LADA глазами потребителей

LADA глазами потребителей Совместный проект Официального Лада Клуба и ОАО "АВТОВАЗ" по вопросам качества автомобилей LADA.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2013, 15:37   #11
svet1
Новичок
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: Киров
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-217230
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
svet1 не успел проявить себя
Re: Примите участие в «Дне качества» на АВТОВАЗе!

1. Купил по своей глупости.Думал, что хоть Приора будет радовать длительное время своим качеством( денег было впритык, надо было занять и взять иномарку). Слава богу избавился неделю назад, после почти 2-х лет использования.
2.После того, через , что мне пришлось пройти используя данный автомобиль( первые полгода эксплуатации, раз 10 обращался на СТО по гарантии).......достоинств-НИКАКИХ!!!
3.Недостатков много.....описывать нет времени.
4.Улучшать нужно всё!!!! По крайней мере это шумоизоляция, рулевое, двигатель, ну и.т.д.
5.Это наверно единственный плюс при покупке Приоры, что есть в наличии всегда.
6.После выезда из автосалона, сотрудники данного предприятия теряют к вам всякий интерес. И в дальнейшем, чтобы устранить какой-то дефект приходится неоднократно ездить на СТО (при том добровольно ни кто вам не даст документы о том , что вы обращаетесь неоднократно с одной проблемой-страхуют свою задницу суки!)
7.С запчастями проблем нет в основном, но тоже можно нарваться на левак.
svet1 вне форума  
Вверх
 

Метки
день качества

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.