Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2013, 17:00   #11
Dronovigor
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 17.11.2012
Адрес: Котовск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора 217230
Сообщений: 81
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
Dronovigor не успел проявить себя
Re: Гарантийный ли это случай

Здравствуйте. Ситуация: у меня относительно новая приора, менял масло на 3000 км, залил Castrol Magnatec 5W-40 до верхней метки. Сейчас пробег 7100 км, посмотрел щуп- уровень масла на середине, что соответствует утрате примерно 0,5 л от залитого. Цвет грязно-коричневый, обычно такой вид у сливаемого масла. Ранее ездил на старой 2108, не припомню такого расхода масла и цвет сохранялся свежим гораздо дольше. Дым из выхлопной трубы нормального цвета. Стоит ли обратиться к оф. дилеру? Устраняется ли это по гарантии?
Dronovigor вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 08:22. Часовой пояс GMT +3.