Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Полезная информация о обслуживании и ремонте автомобилей Лада Приора седан, хетчбек и универсал и ВАЗ-2110, 2111, 2112 в различных автоцентрах, отзывы о качестве проведения ТО и т.п.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2009, 20:19   #10
ЧС7
Машинист
 
Аватар для ЧС7
 
Регистрация: 19.07.2008
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723
Сообщений: 3,422
Изображений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 388
ЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧС7 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: А нужна ли гарантия?

Цитата:
Сообщение от T&B Посмотреть сообщение
но ведь и внушительный список поломок обычно приводят люди не из Питера или Москвы.
Так тут их единицы))
__________________
ЧС7 вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.