По хорошему надо отключать при постановке на сигнализацию.
Просто нужно переходить на 4-позиционный замок, а не на 3-позиционный "Фиат", как у нас. Вся разница в доп. положении "бортовые потребители".
Т.е. у нас: "все выключено" - "бортовые потребители и зажигание" - "стартер"
В 4-позиционном: "все выключено" - "бортовые потребители" - "БП+зажигание" - "стартер". При этом "все выключено" подразумевает именно ВСЁ (кроме вяких устройств сохранения информации и т.п. постоянных потребителей). Главное, что когда в замке нет ключа, то и не работает ничего, кроме сигналки и аварийки.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...