Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Всем привет. Вопрос следующий:с наступление "холодов", когда температура на улице ниже +10 при движение по трассе температура двигателя держится на 70-75 градусов. Воздух из печки при этом идет горячий. В городе температура 80-100 градусов (80 при движении без пробок, 90-100 в пробках с включением вентилятора). Сегодня утром и вечером (для достоверности) при температуре ДВС 50 градусов потрогал патрубок, который идет с радиатора на термостат и он был теплый (не горячий, а именно теплый). Сложилось впечатление, что термостат не до конца закрывается и часть антифриза всегда идет по большому кругу через радиатор и от этого на трассе ДВС не выходит на рабочую температуру. Машине год с небольшим, термостат не менял. Прошлой зимой и при минусовых температурах по трассе температура ДВС держалась стабильно 80-85 градусов и до -15 даже "картонку" не ставил. Грешить на термостат или еще какие причины могут быть?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Mihail1986
Грешить на термостат
Сам все сказал.
Верхний патрубок от термостата к радиатору прогревается постепенно и по направлению от двигателя к радиатору, а вот нижний, который на самом деле и подает ОЖ от термостата к радиатору, нагревается резко и при температуре тосола 85 градусов - температура начала открытия.
Если этот патрубок прогревается "параллельно" прогреву двигателя, то термостат не закрыт (насколько НЕ - это уже детали).
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
в571оа, Спасибо. Еще вопрос: термостат открывается сразу на полную или постепенно по мере нагрева ОЖ? Поясню: читал (давно и к сожалению не помню где), что термостат открывается в 2 этапа, сначала приоткрывается например на 85 градусах, а потом при 100 градусах открывается на полную. Соответствует ли это действительности или нет?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Андрей, опередил.
Да, начинает открываться на 85 и должен полностью открыться на 112 градусах.
Возможно, что открывается не линейно, но точно, не ступенчато.
__________________ В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Foland11, в571оа, Спасибо большое!
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от в571оа
начинает открываться на 85 и должен полностью открыться на 112 градусах.
Ошибся на 10°, если большой круг будет полностью открываться на 112 °С мотор "сварится"((...
Цитата:
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Горе мне горе! Сегодня утром на улице -1, завожу и слышу до боли знакомый пищащий звук! Неужели опять у меня помпа запищала? Хвалёная хепушка, в качестве которой нет никаких сомнений. Только вчера вечером открывал крышки ГРМ для осмотра, но ремень скинуть поленился. Проверил работу натяжного - всё отлично, но на помпе видны явные следы антифриза. Сухие потёки, в окошке помпы сухо. Возможно и бежал когда-то антифриз, но на уровне в РБ это было не заметно. Вот теперь чешу репу. Мысль только одна- покупать пиленгу, в то, что это пищит генератор с большим трудом верится т.к. это уже моя третья пищащая помпа.
Добавлено через 2 минуты
Да, забыл добавить, пробег помпы 7500, писк длился 3-4 секунды и тишина.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4
Цитата:
Сообщение от Da Vinchi
а у меня вот что-то там пищит -свистит по утрам, ссыкотно уже ездить, как бы клина не поймать, если это помпа. Но мне кажется генератор всё-таки.
-Не тяни кота за хвост, встань утром на пол часа по раньше, не ленись. Приди скинь ремень генератора и заведи машину.Если свист не пропадет.Глуши, закрывай и на маршрутку.Лучше денек другой на маршрутке покатать, чем капиталить двигатель.
Удачи!
Добавлено через 6 минут сом, не паникуй раньше времени, у тебя ремень генератора еще родной который пора уже на свалку выкинуть и по пробегу и по времени, а ты все на помпу косяки свои списываеш.Заедь вечером, дам тебе новый ремень.Ты кстати ролик гены поменял???Или родной домучиваеш,а то может как у меня было....