Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Двигатель и его системы > Архив старых и закрытых тем

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2013, 20:59   #791
Афиноген Полюгаев
Гений форума
 
Регистрация: 21.06.2012
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: 217130
Сообщений: 10,204
Сказал(а) спасибо: 1,191
Поблагодарили 3,162 раз(а) в 2,098 сообщениях
Вес репутации: 24
Афиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутацииАфиноген Полюгаев имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
а у меня вот что-то там пищит -свистит по утрам, ссыкотно уже ездить, как бы клина не поймать, если это помпа. Но мне кажется генератор всё-таки.
Ну так ослабь ремень генератора да послушай.
Афиноген Полюгаев вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2013, 22:10   #792
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Всем привет. Вопрос следующий:с наступление "холодов", когда температура на улице ниже +10 при движение по трассе температура двигателя держится на 70-75 градусов. Воздух из печки при этом идет горячий. В городе температура 80-100 градусов (80 при движении без пробок, 90-100 в пробках с включением вентилятора). Сегодня утром и вечером (для достоверности) при температуре ДВС 50 градусов потрогал патрубок, который идет с радиатора на термостат и он был теплый (не горячий, а именно теплый). Сложилось впечатление, что термостат не до конца закрывается и часть антифриза всегда идет по большому кругу через радиатор и от этого на трассе ДВС не выходит на рабочую температуру. Машине год с небольшим, термостат не менял. Прошлой зимой и при минусовых температурах по трассе температура ДВС держалась стабильно 80-85 градусов и до -15 даже "картонку" не ставил. Грешить на термостат или еще какие причины могут быть?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2013, 22:16   #793
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Грешить на термостат
Сам все сказал.
Верхний патрубок от термостата к радиатору прогревается постепенно и по направлению от двигателя к радиатору, а вот нижний, который на самом деле и подает ОЖ от термостата к радиатору, нагревается резко и при температуре тосола 85 градусов - температура начала открытия.

Если этот патрубок прогревается "параллельно" прогреву двигателя, то термостат не закрыт (насколько НЕ - это уже детали).
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (22.10.2013)
Старый 22.10.2013, 22:22   #794
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

в571оа, Спасибо. Еще вопрос: термостат открывается сразу на полную или постепенно по мере нагрева ОЖ? Поясню: читал (давно и к сожалению не помню где), что термостат открывается в 2 этапа, сначала приоткрывается например на 85 градусах, а потом при 100 градусах открывается на полную. Соответствует ли это действительности или нет?
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 22.10.2013, 22:35   #795
Foland11
Гений форума
 
Аватар для Foland11
 
Регистрация: 09.11.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 16,252
Сказал(а) спасибо: 4,776
Поблагодарили 5,884 раз(а) в 3,500 сообщениях
Вес репутации: 30
Foland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутацииFoland11 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Mihail1986 Посмотреть сообщение
Еще вопрос: термостат открывается сразу на полную или постепенно по мере нагрева ОЖ?
Постепенно (плавно) по мере нагрева.
__________________
Не гоняй быстрее, чем летает твой ангел хранитель....
Foland11 вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (23.10.2013)
Старый 22.10.2013, 22:43   #796
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Андрей, опередил.
Да, начинает открываться на 85 и должен полностью открыться на 112 градусах.
Возможно, что открывается не линейно, но точно, не ступенчато.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Mihail1986 (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 05:37   #797
Mihail1986
Технический специалист
 
Аватар для Mihail1986
 
Регистрация: 12.08.2012
Адрес: Кемерово
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 4,592
Записей в дневнике: 5
Сказал(а) спасибо: 567
Поблагодарили 889 раз(а) в 478 сообщениях
Вес репутации: 17
Mihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутацииMihail1986 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Foland11,
в571оа, Спасибо большое!
__________________
ОКА ВАЗ-1111 (94 ткм за 5 лет) --> Daewoo Matiz (42 ткм за 2,5 года) --> Lada Priora (43 ткм за 3,5 года) -- > VW Polo Sedan (31 ткм за 2 года) -- > VW Polo Sedan (38 ткм за 2,5 года) -- > Renault Duster(...
Mihail1986 вне форума  
Вверх
Старый 23.10.2013, 06:14   #798
Gyzmi58
Администратор форума
 
Аватар для Gyzmi58
 
Регистрация: 06.06.2009
Адрес: Новокосино
Возраст: 66
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта On-Do АКП:)
Сообщений: 12,402
Сказал(а) спасибо: 1,618
Поблагодарили 2,409 раз(а) в 1,415 сообщениях
Вес репутации: 685
Gyzmi58 отключил(а) отображение уровня репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
начинает открываться на 85 и должен полностью открыться на 112 градусах.
Ошибся на 10°, если большой круг будет полностью открываться на 112 °С мотор "сварится"((...
Цитата:
Термостат с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает нормальную рабочую температуру охлаждающей жидкости и сокращает время прогрева двигателя. Он имеет основной и дополнительный (перепускной) клапаны. При температуре охлаждающей жидкости до (85±2) °С термостат полностью закрыт и жидкость циркулирует по малому контуру, минуя радиатор, что ускоряет прогрев двигателя. При температуре (85±2) °С термостат начинает открываться, а при 102 °С отрывается полностью, обеспечивая циркуляцию жидкости через радиатор.
Gyzmi58 вне форума  
Вверх
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Mihail1986 (23.10.2013), в571оа (23.10.2013)
Старый 23.10.2013, 08:20   #799
сом
Старожил
 
Аватар для сом
 
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 21723, ГАЗель термос.
Сообщений: 1,521
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 266
Поблагодарили 248 раз(а) в 147 сообщениях
Вес репутации: 15
сом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутациисом имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Горе мне горе! Сегодня утром на улице -1, завожу и слышу до боли знакомый пищащий звук! Неужели опять у меня помпа запищала? Хвалёная хепушка, в качестве которой нет никаких сомнений. Только вчера вечером открывал крышки ГРМ для осмотра, но ремень скинуть поленился. Проверил работу натяжного - всё отлично, но на помпе видны явные следы антифриза. Сухие потёки, в окошке помпы сухо. Возможно и бежал когда-то антифриз, но на уровне в РБ это было не заметно. Вот теперь чешу репу. Мысль только одна- покупать пиленгу, в то, что это пищит генератор с большим трудом верится т.к. это уже моя третья пищащая помпа.

Добавлено через 2 минуты
Да, забыл добавить, пробег помпы 7500, писк длился 3-4 секунды и тишина.
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.
сом вне форума  
Вверх
Старый 23.10.2013, 08:29   #800
PAE
Оратор
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Воронеж 36
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 3,579
Сказал(а) спасибо: 1,147
Поблагодарили 1,030 раз(а) в 666 сообщениях
Вес репутации: 17
PAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущееPAE имеет блестящее будущее
Re: Про термостат, помпу и систему охлаждения в целом... часть 4

Цитата:
Сообщение от Da Vinchi Посмотреть сообщение
а у меня вот что-то там пищит -свистит по утрам, ссыкотно уже ездить, как бы клина не поймать, если это помпа. Но мне кажется генератор всё-таки.
-Не тяни кота за хвост, встань утром на пол часа по раньше, не ленись. Приди скинь ремень генератора и заведи машину.Если свист не пропадет.Глуши, закрывай и на маршрутку.Лучше денек другой на маршрутке покатать, чем капиталить двигатель.
Удачи!

Добавлено через 6 минут
сом, не паникуй раньше времени, у тебя ремень генератора еще родной который пора уже на свалку выкинуть и по пробегу и по времени, а ты все на помпу косяки свои списываеш.Заедь вечером, дам тебе новый ремень.Ты кстати ролик гены поменял???Или родной домучиваеш,а то может как у меня было....
PAE вне форума  
Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Da Vinchi (23.10.2013)
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 11:40. Часовой пояс GMT +3.