Расчет:
ход поршня: 80
диаметр цилиндра: 82.8
объем камеры в поршне: 9.3
объем камеры в ГБЦ:34
объем прокладки ГБЦ: 3( приора)
длина шатуна: 121
высота блока: 194.8
компрессионая высота поршня: 33.83
Объем двигателя: 1723
R/S: 1.5
Степень сжатия: 10.33
Недоход поршня:0.029
Нашёл программу в инете и она мне выдала результаты, объясните хорошо это или не очень и может что то поменять.
Прога http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
Расчет:
ход поршня: 80
диаметр цилиндра: 82.8
объем камеры в поршне: 9.3
объем камеры в ГБЦ:34
объем прокладки ГБЦ: 3( приора)
длина шатуна: 121
высота блока: 194.8
компрессионая высота поршня: 33.83
Объем двигателя: 1723
R/S: 1.5
Степень сжатия: 10.33
Недоход поршня:0.029
Нашёл программу в инете и она мне выдала результаты, объясните хорошо это или не очень и может что то поменять.
Прога http://www.atomic-dm.ru/rdvs.htm
конечно имеет право на жизнь такой вариант, маслофорсы ток в блок желательно врезать. Р/с низкий, от этого начнется интенсивный износ цпг (цилиндро-поршневой группы), как следствие начнет жрать масло примерно к 50тыс км пробега (у двигателя 128 р/с такой же и проблемы те же).
Каждому свое конечно, но почему в своем блоке и на родном шатуне и колене 78 не хочешь?это бомж вариант как раз для тебя. Введи в программу блок 197,1, поршни 24,1мм диаметр 83 , шатуны 133,32. Прокладка 2112. Интересна степень сжатия.
Добавлено через 4 минуты
И еще, у тебя валы 9.0 про.кар верховые! Где они начинают валить загнется поршневая, то есть стухнет! Собирай 78х133,32х83 (83,5). Это мое мнение.