Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Технические вопросы по Ладе Приоре > Ходовая > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2013, 16:58   #11
RomK
Бывалый
 
Аватар для RomK
 
Регистрация: 06.10.2010
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora 00-010
Сообщений: 1,325
Изображений: 17
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 30 раз(а) в 29 сообщениях
Вес репутации: 16
RomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себяRomK имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 4...

pavel.., НЕЛЬЗЯ, менять направление опорников - стрелка указывает к двигателю, т.е. на номер. И сотни раз уже писалось что у сс-20 слишком много смещения, низкие пружины трут об стакан, ничего с этим не сделать. Некоторым помогало удары кувалдой в места трения, т.е. подрихтовать где нужно внутри. У АСОМИ оптимальное смещение точки крепления штока, не трёт ни одни пружины до -90 пробовал и с кастором в 4гр. А эти опорники сс-20 для сток подвески и кто не хочечет кастор регулировать/дорабатывать треуголками или доработками рычагов вобщем компромиссный вариант для ленивых. Причём с таким смещением неизбежно получаем размазанный ноль руля на скорости. Поэтому либо асоми либо настоящий хард-спорт. И шток лучше вообще не уводить, а вытягивать колесо вперёд разными способами.
RomK вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT +3.