В 2006г+ пробывали роботы ставить на свои авто всякие производители, Опель, Хонда, тойта. В итоге где они все ? Да убрали их и ставят обычные автоматы или вариаторы, а всё из-за ущербности роботов.
ОТ чего одни ушли, мы к этому только пришли...
Я не говорю о фордовском роботе повершифт или о немецкой DSG, это роботы с 2 сцеплениями и это лучшие коробки по КПД, пришедшие к нам из автоспорта.
Но то, что сейчас ваз разрабатывает, это скорее сего робот с одним диском сцепления. А из теории гласит:
Роботизированая коробка передач, это обычная механическая, но скорости переключает электро-надстройка у коробки. Из всех автоматических, это самая дешевая коробка.
P/s: Не парили бы мозги, поставили бы на рестайлинг уже механику тросиковую и автомат японский (а там где 4 передачи автомата со временем доросли бы и до 5). только из-за старой кпп и отвергаю покупку новой приоры и больше присматриваюсь к гранте на автомате...
P/s: Не парили бы мозги, поставили бы на рестайлинг уже механику тросиковую и автомат японский (а там где 4 передачи автомата со временем доросли бы и до 5). только из-за старой кпп и отвергаю покупку новой приоры и больше присматриваюсь к гранте на автомате...
Автоматы - дерьмо, которое впаривают во всём мире. Как правильно писали - главный недостаток робота - низкая цена. А автопроизводителям выгодно впаривать дорогие автоматы.
Но то, что сейчас ваз разрабатывает, это скорее сего робот с одним диском сцепления. А из теории гласит:
Роботизированая коробка передач, это обычная механическая, но скорости переключает электро-надстройка у коробки. Из всех автоматических, это самая дешевая коробка.
P/s: Не парили бы мозги, поставили бы на рестайлинг уже механику тросиковую и автомат японский (а там где 4 передачи автомата со временем доросли бы и до 5). только из-за старой кпп и отвергаю покупку новой приоры и больше присматриваюсь к гранте на автомате...
Вы извините, но самое смешное в вашем глубокомысленном посте это то, что все ваше суждение строится на фразе "скорее всего". Т.е. Вы ваше предположение выдаете за правду. Откуда Вы знаете какого робота они разрабатывают? Принесете ли Вы так же смачно извинения, если Ваше предположение окажется далеким от реальности? Зачем поливать грязью то, что делают другие. Критикуешь чужое - предложи свое, предлагая делай. (с) Королев С.П. Вы сами делаете свою работу лучше, чем ее делают в Германии? Если нет, то я думаю, Вы будете считать заслуженным обливание помоями Вашей деятельности?
Автоматы - дерьмо, которое впаривают во всём мире. Как правильно писали - главный недостаток робота - низкая цена. А автопроизводителям выгодно впаривать дорогие автоматы.
Для тех кто живет в своем мире,а не там где мы все, доведу до сведения, производителю выгодно впаривать дешмансие роботы, при этом оставляя прежнюю стоимость авто. Вы будете удивлены, но производитель, именно от этого больше прибыли получит, а не от того, что ставит дорогие комплектующие И именно поэтому каждое новое поколение автомобилей имеет дешманский пластик в салоне, тонкие кузова и т.п. А народу пох , автоматическая и ладно, 90 % покупателей даже не догоняют, автомат, там робот, или варик, главное, чтоб 2 педали и ехало. И возвращаясь к вашему посту, сообщу , что произошло в реальной вселенной, а не воображаемой вами, именно робот оказался говном.
Для тех кто живет в своем мире,а не там где мы все, доведу до сведения, производителю выгодно впаривать дешмансие роботы, при этом оставляя прежнюю стоимость авто. Вы будете удивлены, но производитель, именно от этого больше прибыли получит, а не от того, что ставит дорогие комплектующие И именно поэтому каждое новое поколение автомобилей имеет дешманский пластик в салоне, тонкие кузова и т.п. А народу пох , автоматическая и ладно, 90 % покупателей даже не догоняют, автомат, там робот, или варик, главное, чтоб 2 педали и ехало. И возвращаясь к вашему посту, сообщу , что произошло в реальной вселенной, а не воображаемой вами, именно робот оказался говном.
Робот оказался говном, потому что с ним расход топлива меньше чем на механнике. Надёжность, как у механники. Цена, почти как у механники. Вот только некоторые тупые европейские блондинки на роботе не всегда могут тронуться в горку не откатившись назад.
Робот оказался говном, потому что с ним расход топлива меньше чем на механнике. Надёжность, как у механники. Цена, почти как у механники. Вот только некоторые тупые европейские блондинки на роботе не всегда могут тронуться в горку не откатившись назад.
Я даже комментировать ничего не буду, я к сожалению не был в вашей воображаемой вселенной, у нас все по другому. У нас продавцы пытаются удешевить продукцию, что бы можно было получить максимум прибыли с минимумом затрат, именно поэтому начали придумывать и ставить роботы, вариаторы, т.е. изначально более дешевые и менее надежные вещи по цене нормальной, только все дружно обосра....сь, поскольку никто так и не смог ничего путного придумать. И вынуждены были искать другие варианты удешевления конструкции.
Я даже комментировать ничего не буду, я к сожалению не был в вашей воображаемой вселенной, у нас все по другому. У нас продавцы пытаются удешевить продукцию, что бы можно было получить максимум прибыли с минимумом затрат, именно поэтому начали придумывать и ставить роботы, вариаторы, т.е. изначально более дешевые и менее надежные вещи по цене нормальной, только все дружно обосра....сь, поскольку никто так и не смог ничего путного придумать. И вынуждены были искать другие варианты удешевления конструкции.
Вариаторы не очень популярны из-за ограничений на передачу мощности, они не подходят для мощных двигателей. А роботы не слишком хороши для блондинок. А так как мужики нынче тоже стремительно скатываются на уровень блондинок, то и роботы не слишком популярны.
А распространённые автоматы состоят из одних недостатков, но имеют одно достоинство - с ними могут ездить и полные идиоты, которые вообще не знают зачем машине коробка.
Вариаторы не очень популярны из-за ограничений на передачу мощности, они не подходят для мощных двигателей.
Расскажите это владельцам ниссанов, которые с мотором 3.5 литра и 250 конями под капотом катаются, причем накатывають такие пробеги, которые ни одной роботизированной кпп, без пары тройки ремонтов, не снились! И так, для сведения, опять же в нашей вселенной, все возвращаются именно к вариаторам(в отказ от гидромеханики), поскольку они намного долговечнее и неприхотливее роботизированных кпп, а по конструкции простые, как цепь велосипеда, в следствии этого, и стоимость у них ниже, чем на классические автоматы, а производителю на руку именно это, и пох ему блондинка там за рулем или рыжая! но вашему миру, это к счастью не грозит, ведь у вас, все производители стараются ставить надежные, долговечные вещи на свои творения, что бы те служили долго и не ломались, а производитель сидел потом с голой опой, но главное, что бы покупателю было хорошо.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от gvsp
с ними могут ездить и полные идиоты, которые вообще не знают зачем машине коробка.
На роботах тоже такие идиоты могут ездить, если вы вычитали в журнале популярная механика, что первые ркпп откатывались пот горку, то открою страшную тайну, эта проблема решена давным давно, буквально в течении полугода, с помощью абс.
Да - отмывают на вазе всем госаппаратом, да - играют для народа в производство, и что то, даже, ездит из этого. Но так, что бы уже и над спекуляцией своих начинаний думать перестать! Ведь так сей, предопределенный фейл и до серийного докатиться может. Обленился барин, совсем обленился. )
Добавлено через 7 минут
Хотя, зря я так о них, ведь новость из разряда: "Скоро будет жизнь на марсе" - ничего о "жизни", ничего о "скоро" да и вообще на "марсе".
А народу пох , автоматическая и ладно, 90 % покупателей даже не догоняют, автомат, там робот, или варик, главное, чтоб 2 педали и ехало.
Вот здесь ошибочка. Сейчас у производителей есть целая армия платных доброхотов (в СМИ, в инете) которые быстро и убедительно объяснят юзерам почему им надо заплатить в 10 раз больше за вариатор или 10 ступенчатую гидромеханику несмотря на то, что ему юзеру разницы с копеечным роботом не видно. Дорогое и сложное продавать завсегда выгоднее - маржа гораздо больше. Глупый юзер он ведь ничего в этом сложном не смыслит, а только слушает доброхотов. Тем более что под производство этого сложного уже есть в наличие целая индустрия, которую надо поддерживать на плаву.