Сегодня после работы решил поменять топливный фильтр, пришла его очередь делов то на пять минут когда знаешь. Я полчаса форум читал как снять давление в магистрали, Мурзилку читал как сложно там открутить , там снять предохранитель. Плюнул и залез под машинку. Снял левую защелку, а там капля бензина капнула и с правой тоже, после правда из самого фильтра вытекло грамм 50-100. Если его не переворачивать то нормально.
Сам фильтр тёмный, но палец никаких песчинок не нащупал. Бензин Лук-95 за 29 тыс только он за малым исключением.
Р.С. свечи Brisk с завода как новые, но это другая тема.
__________________
Я Котяра спокойный и ласковый, просто не гладьте меня против шерсти.
Я полчаса форум читал как снять давление в магистрали,
Я тоже заморачивался по этому поводу,а делается все намного проще машина постояла несколько часов, залез и поменял можно даже на улице без ямы это сделать, ничего и не капнет.
Добавлено через 4 минуты
Кстати сам поменял на днях фильтр Mann не было поставил FEBI стрелок никаких на нем нет, в интернете нашел как ставить какой стороной, проехал уже 1500 вроде ничего.. штуцера защелкнулись хорошо, не то что на SCT...На старом MANN проехал 10т.км разрезал его глянул не особо черный, бензин 95 только,посмотрим что с FEBI будет
мужики, даже не парьтесь по этому поводу заглушил и сразу можно лезть, ну пшыкнет чуть, ды Х с ним
Ну в принципе да... но тот кто меняет с маслом вместе, лучше наверное делать так: слил масло, поменял масляный фильтр, воздушный,салонный,залил масло,ну а потомуже топливный как раз машинка постоит чуть-чуть и уже может и не пшикнуть
Блин что за дела? Я когда последний раз менял фильтр, машина постояла часа 4 точно, так я снимал разъём с насоса, заводил и всё равно при снятии фильтра весь облился бензином, текло под норм. давлением. Под машину натекло дохрена. Может у меня какая неисправность а я об этом и не догадываюсь?
__________________
1 лошадиная сила - сила, которую развивает лошадь весом 1кг и ростом 1м.