Вернуться   Официальный Лада Приора Клуб > Обсуждение автомобилей > Отзывы владельцев о Ладе Приоре > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2013, 15:22   #11
gvsp
Оратор
 
Аватар для gvsp
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Ленинград
Пол: Мужской
Сообщений: 3,711
Записей в дневнике: 5
Изображений: 3
Сказал(а) спасибо: 368
Поблагодарили 556 раз(а) в 385 сообщениях
Вес репутации: 20
gvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всемgvsp является именем, известным всем
Re: Рестайлинг LADA Priora, часть 2.

Цитата:
Сообщение от Falcones Посмотреть сообщение
а по мне старый лучше ,вот будет с новой торпедой и тросиковой коробкой ,и 98 лошадок ,100% возьму!
Если не врёт табличка, что расход с новым в смешанном цикле на 0,3 литра меньше, то это перекроет увеличение налога. На новом не будет ненадёжного ДМРВ и излишки мощности то не лишние. А ухудшений на нём никаких нет.

А вот тросиковая коробка нафиг не нужна. Тем более, что на ВАЗе сказали, что на включаемость-невключаемость передач трос не влияет, чтоб и не надеялись, а влияет только на уменьшение хода ручки. А новые синхронизаторы уже и не на тросовой ставить должны.
gvsp вне форума  
Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход









Реклама на сайте

Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT +3.